Пятница, 29.03.2024, 08:35
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Дневник

Изменён раздел "Информация о сайте". Формулировка изменена.

Просмотров: 523 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 15.06.2015 | Комментарии (0)

В разделе "Статьи" новая заметка, которая возможно послужит основанием для целой статьи.

Просмотров: 229 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 15.06.2015 | Комментарии (0)

На карте уровня можно создать несколько сюжетных точек. Они перерисовываются вместе с картой. Пока не сохраняются сюжетные точки после выключения программы, но внутренняя структура хранения уже создана. Следовательно , сохранение и восстановление будет сделано в следующей итерации. Появятся привязки к сюжетным точкам сущностей программы.
Просмотров: 331 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Были выполнены работы:
-- в диалогах проекта появилась возможность воспроизводить случайную фразу из списка доступных вариантов;
-- В окне карты сюжета (уровня) теперь единообразно масштабируется изображение (без артефактов увеличения масштаба);
-- иконка сюжетной точки, устанавливается на карту в режиме регулируемой прозрачности;
-- иконка сюжетной точки не исчезает после смещения, масштабирования, обновления карты;
-- иконка сюжетной точки может быть масштабируемой, но сейчас выбран режим абсолютного размера иконки, то есть, при смене масштаба иконка всегда рисуется единым размером.

Далее по плану будет создаваться возможность сохранения, оформления, подключения множества сюжетных точек. Сюжетные точки будут приписаны к диалогам, а диалоги к сюжетным точкам. Тоже касается персонажей, объектов, явлений, тэгов.
Появится отдельное описание сюжетной линии.
Просмотров: 316 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

1. Использована обновлённая библиотека FastDIB, теперь выпущенная с названием FastLIB и версией 4.0. Удалось создать независимый от системных библиотек вывод иконки сюжетной точки поверх карты в режиме полупрозрачности.

2. Экспериментальная смена настроек шрифта в текстовом компоненте RichText.

3. При вводе линейного диалога поддерживается отображение последней введённой строки в таблице строк диалога. Ранее всегда отображались первые строки диалога, что неудобно при вводе нового диалога.

4. Теперь диалог не только хранится в динамических массивах, но массивы меняются при дописывании диалога. Ранее они только создавались при подгрузке диалога, но не менялись в процессе доработки.
Просмотров: 322 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.06.2013 | Комментарии (0)

Переделан механизм хранения диалога. От быстрого , но крайне ненадёжного способа удалось наполовину уйти.

Теперь диалог сохраняет, подгружает условия правильно, редактирует. Нельзя изменить количество фраз диалога, так чтобы это отразилось в проигрывателе. Для учёта изменений надо перезагрузить программу.

Проигрыватель диалога учитывает условия. Диалог ветвится.
Просмотров: 303 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 11.05.2013 | Комментарии (0)



http://galyonkin.com/2013/04/20/34-andrey-prohorov-o-s-t-a-l-k-e-r-metro-last-light-i-novom-proekte-4a-games/
Просмотров: 273 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 24.04.2013 | Комментарии (0)

За два выходных дня удалось сделать проигрывание фраз диалога. Есть ветвление по секциям Next. Не учитываются условия. Пользователь может видеть все доступные ему фразы, а NPC всегда отвечает первой же доступной ему фразой.

На очереди использование условий при проигрывании диалога.


Стало гораздо приятнее. Теперь можно не только наметить сценарий персонажами, группами, диалогами, но и частично реализовать проигрыванием текста. Сценарий действительно обретает плоть. Пока ещё нет экспорта в контент игры, но уже что-то зримое есть.
Просмотров: 293 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

Условия диалога привязываются к фразам, сохраняются, загружаются.

Отсутствует механизм удаления условий, отслеживанием связей между сущностями и визуальными представлениями условий. Точнее, связи добавляются между фразами и условиями, но не удаляются, если удалить условие. Впрочем, не удаляются, если удалить фразу.

На данный момент времени можно создавать сценарий в виде диалогов. Диалоги могут быть линейные и разветвлённые.

Сейчас будет формироваться учебный сценарий.

После этого состоится разработка экспорта диалога в контент игры (ресурсы игры). Диалог можно будет увидеть в игре.

Отдельно интересно будет попробовать изучить моды на предмет проигрывания их диалогов в сюжетографе.
Просмотров: 298 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 10.04.2013 | Комментарии (0)

За вчера было сделано:
Сохранение условий диалога и описание условий диалога. Сохраняются, подгружаются.

Пока ни к чему не привязываются.
Интересно, что создаются они прямо секции ссылок текущей фразы. Там у ссылки на следующую фразу (или набора ссылок) можно указать условие. Условие копируются в общий список условий, к нему можно написать комментарий, появляется в ниспадающем списке самой таблицы ссылок переходов, то есть в следующее применение условия его уже не надо писать, можно выбрать.

То есть, условия можно создать при создании фразы, но к фразе они не привязываются. В этом можно убедиться вызвав фразу на просмотр/редактирование. Условия не восстанавливают в окошке выбора. Сегодня попробую связь создать.
Просмотров: 310 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 05.04.2013 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 6 7 »
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz