Вторник, 24.10.2017, 01:27
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [19]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text » Задания

Учебная задача №4. Предложить сущность зоны.
Какую особенность зоны Пикника вы хотели бы увидеть?

Как эту особенность можно было бы реализовать в игре?

Предложите концепцию доработок.
Категория: Задания | Добавил: NorthernMaverick (25.05.2009)
Просмотров: 203 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
Возникла идея (правда она совсем не новая): в отдельной локации зоны всегда одно и то же время суток и одна и та же погода.
Реализация: я думаю, тут все просто.

Подробнее здесь.


2  
Прекрасная идея. Заслуживает только похвалы. Реализовать очень просто, насколько помню. Но, никакая сущность не появляется просто так. Сущность надо объяснить для себя. И сущность надо обыграть. Как объяснить происходящее? Как обыграть это? Как подать, чтобы игрок этому удивился, или сумел воспользоваться, или чтобы это было осложняющим фактором?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz