|
Категории каталога |
|
|
Аномалии
[4]
Аномалии в игре.
|
Тип сценария
[1]
Создание нового типа сценариев.
|
Эффекты
[1]
Элементы разработки имеющие статус эффектов. Визуальные, звуковые и т.п.
|
Объекты
[1]
Объекты, вещи встречаемые в игре.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Фляжка - важная составляющая концепции "Вода".
|
Огромная аномалия со своими законами. |
Аномалия съедает съестные припасы. |
Аномалия с быстро меняющейся температурой. |
Гайка превращается в пепел при попадании в аномалию "Пепельная смерть". |
Вечной проблемой разработчиков является дефицит разнообразия игровых заданий выдаваемых игроку. Разработаем принципиально новое задание.
|
Концепция сущности: аномальная зона, действующая на сознание сталкера таким образом, что он воспринимает движение с задержкой (вариант: опережением) . |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|