Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Появилась возможность посмотреть информацию о персонаже (частично),
приписанного к конкретной карте. Теперь уже видны заготовки персонажей,
которые не были задействованы, или были задействованы лишь частично,
как, например, проводник на Кордоне.
На карте "Военные склады" имеется зомбированный свободовец, с именем
"Сумашедший сталкер группировки "Свобода"". Осведомитель среди
свободовцев. Информатор наёмников. Командиры, хранители и мастера всех
группировок. Здесь должен был быть мощный виток сюжета. Большие
разборки? Переговоры, бойня, "Тегеран-2012"?
При копании ресурсов игры не оставляет ощущение археолога. Интересная
планировалась жизнь. Туда бегут - в них стреляют, оттуда бегут - в них
целятся. Предатели, информаторы, большие боссы...
А вот на "Радаре" можно было встретить зомбированного ... Гордона
Фримена... если судить по иконке. Разработчики отшучивались над
потенциальными конкурентами по полной. Ведь живым его можно было
встретить в баре, да ещё с его могучей пушкой. И поговорить...
А ещё в на территории бара можно было встретить зомбированного сталкера и поговорить с ним о Горбуне и Лысом.