|
Категории каталога |
|
|
Концепции
[12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
|
Рассуждения
[14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
|
Определения
[2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
|
Полемика
[13]
Обсуждение вопроса разработки.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Маршруты и их применение.
|
Базовая концепция разработки.
|
Атмосфера игры создаётся мелкими кропотливыми усилиями. Придумана идея. Очень простая, но эффектная.
|
Важная часть концепции.
Формулировка: "Расстояние по-прямой не большое, но в зоне по прямой не ходят".
Первоистоки находятся в оригинале, но идея пришла не после прочтения. |
В игре Left 4 Dead с последним патчем обновилась заставка.
|
Задействуем принцип «вода заражена». Важно. Это полный вариант статьи. На форумах не полный. |
При отсутствии возможности сделать новое свойство игры в сложном,
качественном варианте всегда надо рассматривать возможность реализовать
свойство в упрощённом варианте. |
---ЦИТАТА--- Что конкретно хочет автор темы? Воплощение своей идеи? по точнее ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|