Среда, 22.11.2017, 11:57
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Полемика

Обсуждение сценарного задания "Спасение раненого".
Я думал над подобным заданием в своем моде. Там надо было раненого эколога оттащить от территории завода в бункер Сахарова. Только у меня раненый был как физический обьект с моделькой эколога, который через схему ph_sound отыгрывал случайные стоны и при hit выдавал инфопоршень провала миссии. Его можно было таскать как трупа через shift+F. При оттаскивании раненого наседали зомби а экологи помошники помогали отбится.
Но я пока что думаю над тем как сделать так чтоб при доставке физобьекта(раненого) в рестриктор ,выдавался инфопоршень победы(npc_in_zone не сработало).И еще как превратить этого физобьекта в сталкера wounded,но тут думаю легче.

IamFarsight
А не пробовал в какую-то циклическую функцию добавить проверку нахождения главного героя в каком-то квадрате? С сопутствующими условиями, естественно. Квадрат - это место доставки. Проверяются координаты текущего положения главного героя. Или координаты объекта "тело", которое тащил главный герой.
Мне виделось что-то такое.

В крайнем случае можно сделать так как делали в UFO (X-COM). Будем считать, что тело раненого мы несём на плечах. Тело исчезает. В рюкзаке появляется объект размером в одну клетке и весом - равным весу тела. Сдать задание - это передать объект заказчику. Вариант теряет в зрелищности, но зато осуществим.

К сожалению, пока рассуждаю теоретически. Но, со временем посмотрим более подробно.

Спасибо за описание своего опыта.



С данным способом, ты уходишь от своей темы. Фактически получается, что даже с телом на руках, ГГ будет подвижным и поворотливым, как будто у него не тело, а просто кусок железа в рюкзаке. И опять же. Вес тела в среднем 80 кг. Если этот вес добавить к ГГ, то он станет не подвижным. Здесь может спасти только увеличение максимума переносимого веса до 120 кг, как минимум. И опять же уходим от реальности.


Singapur22
Представь, что в игре тебе надо перенести раненого. Ты пытаешься его взять. Вес тела и содержимое рюкзака равно 120 кг. Главный герой просто встаёт на месте. А задание хочется выполнить. Что делать? Чтобы ты сделал как игрок?



Помоему вариант с тасканием туши самый оптимальный - пока ты волокешь, не можешь не стрелять ни оглядыватся


IamFarsight
Безусловно, таскать тело - это оптимально. В том числе это задействование возможности, которую разработчики игры не довели до ума. А это главная заповедь разработчиков-энтузиастов.

Рано или поздно таскать тело получится. Но, до этого момента можно обойтись упрощёнными вариантами.

В чём цель таскания тела? Просто в изобретении нового вида задания? Да, не плохо. Доделать то, что не сделали разработчики? Хорошо. Но, что ещё?

Вспомним, что в играх чрезвычайно важны штампы. Игрок ведёт себя шаблонно. Разработчик ведёт себя шаблонно. Как будто они дружно заключили негласный договор. Разработчики делают для нас штамповки, а мы в них играем. Мы действуем не просто по чужим правилам, а по однотипным правилам.

А что если заставить игрока хорошим сюжетным ходом выскочить из привычных штампов? Заставить полностью опустошить свой рюкзак и уйти с телом раненого в точку эвакуации? Сделать так, чтобы игрок переступил через себя. Отличный сюжетный поворот. Будет за что устроить игроку "бурную овацию", если он выполнит задание.

Кто-то ничего не поймёт и будет действовать так как он привык. В крайнем случае отругается, что дескать задание не выполнимое.

А для остальных не жалко отдельно ответвление сюжета в качестве награды.

Тут важно представлять не только то, что ты собираешь вводить в игру, но и какой смысл ты в это вкладываешь. А иначе... Монах Оккам всегда ходит рядом с разработкой, в руках его острая бритва.



Опять же. Если это будет заданием, то далеко от, так называемого штампа мы не уходим. А если без задания? Просто, как бы решил помочь раненому. И опять же. В оригинальной игре для этого абсолютно нет никакого стимула. Только то, что тот, кого ты спасёшь, будет отображаться зелёным цветом на радаре. А ведь эта зелёная точка практически ничего не даёт. Здесь уже придётся проработать различия статуса "враг-нейтрал-друг". С различием "враг-нейтрал" всё понятно. И проработки не требует. Но вот "нейтрал-друг", думаю нужно проработать. Чтоб появился стимул, для помощи другим сталкерам.


Singapur22
Не дурные мысли. Проработать отношение "нейтрал-друг", это обязательно.
А вот миссия спасения раненого без оружия - медленная и трудная - может получиться не простой. Периодически бросая персонажа, чтобы личным бегом заманить врагов в ловушки, или отвести от маршрута спасения... хм... Моё суждение такое - есть над чем поработать.




Категория: Полемика | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 197 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz