Пятница, 29.03.2024, 10:15
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Дневник
Размещены статьи о маршрутах. Вполне себе концепция. То, что давно сидело в голове теперь уже оформлено в виде статьи.

Обучение QT.
Просмотров: 346 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (0)

Карта двигается.

Масштабирования нет. Так как нет определения источника вызова функции.
Иконка рисуется, но не прозрачная.
Просмотров: 329 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 28.07.2011 | Комментарии (0)

Графика весь день. Решился воевать за картинки.

Добился:
Окно с картой уровня. Карта уровня в приличном разрешении.
Фиксируются события нажатия и отпускания кнопки мыши.
Удалось наложить на картинку иконку метки на карте. Для этого надо при нажатии Ctrl щёлкнуть мышью.
Дальше буду делать смещение карты и масштабирование.

Мелочи, но приятные. Это было нудно, давно забыто, но пройдено.

Потратил много часов. Нормально не работала система помощи. Было тяжело получить контекстную справку. Система помощи закрывалась самостоятельно при компиляции. Похоже залипала какая-то кнопка клавиатуры. Либо плохо работал перехватчик нажатия кнопок клавиатуры. В какой-то момент не срабатывал пробел в системе подбора служебных слов системы разработки ПО. В открывающемся списке подобранных служебных слов нажатие на стрелки вверх и вниз переводило не на одну строку, а на две, пять... Такое ощущение, что залипала клавиша.

Сделал огромное количество попыток вывода ка ... Читать дальше »
Просмотров: 365 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 26.07.2011 | Комментарии (0)

Не сумев в файле тех проекта расписать прототип интерфейса, взялся за прототипирование прямо в программе. Выставляю визуальные элементы интерфейса, подписываю. Работа сдвинулась с мёртвой точки. Потом прототип можно будет внести в тех проект и доработать.

Хорошее настроение.
Просмотров: 340 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

Будет производиться прототипирование интерфейса разработки сюжета.

Это позволит определиться и функциями.

Доработка заполнения дерева существующего диалога.

Разработка экспорта диалога в игру.
Сохранение и загрузка проекта диалога.
Просмотров: 547 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Открыл я редактор диалогов из SDK 0.7 ...

Озабавился.

Вот кадр редактора диалогов из SDK:



Вот раздел редактора фраз из Сюжетографа:



Подходы близкие. Даже дерево диалога присутствует в обоих вариантах. В моей версии оно ещё не доделано. Циклы в диалогах разрешил также как разработчики, но цветовое выделение не продумывал. Получается, что разработчики подсказали решение.
В Сюжетографе , отличительная особенность, присутствует проигрыватель диал ... Читать дальше »
Просмотров: 406 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 31.12.2010 | Комментарии (0)

Можно увидеть почти рабочий вариант элементов управления редактора фраз.



Наверху, под закладками, три списка. Два -- для фильтрации диалогов по карте и персонажу. Третий -- выбор диалога.
Видим, что на карте Escape (Кордон) персонажу Trader (Сидорович) приписаны четыре диалога.

Отображён диалог раненого сталкера.
Левая вертикальная колонка -- перечень фраз входящих в диалог.
Левая верхняя таблица, отображающая пару key-value -- таблица фраз с содержимым текстовых строк. Для удобства выбора фраз.
Ниже парной таблицы находится содержимое оригинальной фразы из ресурсов игры.
Внизу экрана таблица истории диалога, который был проигран на закладке "Диалоги". Присутствует та ... Читать дальше »
Просмотров: 479 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

Текущее состояние редактора фраз.

Просмотров: 354 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 08.11.2010 | Комментарии (0)



Сталкерам будет любопытно.
Просмотров: 566 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz