Среда, 13.11.2019, 18:29
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [20]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text » Статьи

S.T.A.L.K.E.R - Чистое небо. Достоинства.
Достоинства.

Графика улучшилась. Смотреть на генерируемую картинку приятно. Надо потратить время, чтобы добиться достаточной скорости прорисовки кадров, но в целом смотреть приятно. Хорошие солнечные лучи сквозь дымку. Много теней, особенно от листвы. Ночь темна. Звёзды не чёткие, это жаль. Слышите? Я уже требую, чтобы созвездия «читались». Дожили. Пламя костра выглядит лучше. Модели людей выглядят чётче, качественнее.

Дизайнеры уровней на высоте. Уровни хороши. Объекты на уровнях сделаны отлично. Детализация, проработка, текстуры. На загляденье сложные построения зданий на базах группировок. Множество вторичных деталей: провода, антенны, сетки, заборы, ящики, проломы, дырки в шифере, бочки , стоки, трубы, вентили и т.п. Здания так сложены витиевато, что ловишь себя на мысли, что в мультиплеер просится большинство из них. Переходы, лестницы, пролазы, возможности для пропрыгивания. Если вы обнаружили часть карты, куда пройти нельзя, но хочется, то … поищите получше. На первой же базе можно залезть в бочку и не суметь из неё вылезти. Привет из следующей части?
Разнообразие уровней таково, что составлял свой собственный рейтинг качественно спрятанных тайников. Больше всего понравился тайник на ветках дерева. Было и ещё несколько очень интересных местоположений. Дизайнеры были и есть наши, игровые, «делающие игры». Забравшись в труднодостижимое место, почти всегда находил там тайник. Это говорит о том, что дизайнеры уровней думали за игрока. В подземелье обнаружил стопку ящиков, а над ними разломанные трубы воздушной вентиляции. Несколько минут пытался туда запрыгнуть, хотя знал, что это не возможно. Но «охота пуще неволи». А если бы это всё-таки было возможно, то уверяю вас, что там бы обнаружил тайник.
Копирование объектов есть, но, увы, от этого никуда и нигде не деться.
Дизайнеры уровней точно читают критику. Почти исчезли костры в бочках. Ну, не делают так у нас. В редких случаях.
Ещё раз, дизайн уровней и объектов отличный, дизайнеры отличные. Это богатство компании разработчика игры. Видел ролики ещё не вышедшего Fallout 3, там с дизайном возможно дела обстоят ещё лучше, но это пока только предположение.

Система добычи артефактов типа «подбери и забудь» из первой части ушла в прошлое. Теперь добыча артефактов это мини-игра типа «найди, догони, вытащи, уйди живым». Артефакты прячутся в полях аномалий. Поля аномалий надо искать. Слышите? Поля артефактов сменили поля аномалий. Несомненный прогресс гейм-дизайнера. Из полей аномалий на нас глядит кусочек чужого пикника, такие острые ушки торчат краешком. Аномалии стали малозаметными. Влететь в них на бегу очень легко. Вырваться можно, но это не гарантировано и надо хорошо постараться. Есть не понятные аномалии «полотнища».
Принципы действия артефактов поменялись. Не сильно, но заметно и стали лучше сбалансированны. Теперь имеется ключ к использованию артефактов. Ключом является артефакт. Не продавать, до обнаружения более сильного.

Торговцы теперь и банкиры. «Есть что для меня?».
Бармены – как центры информации.
Лучший друг на любой базе это ремонтник. Появилась дерево «upgrade»’ов для оружия и брони. Не скажу, что идея свежая, но хуже от неё не стало. Дань современной моде. Дерево технологий у ремонтников становится доступно по уровням в зависимости от найденных флэшек с информацией. Гейм-дизайнеры работали.
Появились проводники. Можно перемахнуть несколько локаций разом за хорошее вознаграждение.
Экономическая система стала сбалансированной. Товары можно сбывать и выгодно, но надо знать где именно. Денег на все желаемые штучки не хватает на момент острого обострения желания.

Оружие стреляет по баллистической кривой. Гейм-дизайнеры показали, что они тоже умеют воспринимать критику. Впрочем, надо проверить пистолеты. У ножа второй удар сравнялся с первым.
Боты кидают гранаты. «…Как предсказано святыми…» этим они не редко загоняют игрока в угол. А иногда заставляют летать. Нет, часто заставляют летать и часто загоняют в угол. Превосходства создателям Crysis решили оставлять поменьше. Гейм-дизайнеры работали.
На открытой местности, если главный герой ведёт огонь статично, боты быстро рассыпятся по местности и будут вести перекрёстный огонь, при этом перемещаясь.
Скриптованные бои по-прежнему не плохи и драматичны. Густо пересыпаны энергичными фразами.
Группировки ведут войну, в которой можно принять участие, и привести свой клан к локальной победе. И это действительно упрощает жизнь в пределах одной или нескольких локаций. Принять участие – значит выполнить несколько боевых задач.

Появилось ощутимое количество новых движений ботов-людей. Это и статичные позы и движения. Боты научились ложиться. Даже зомби. Главный герой нет. Ждём.
Выбросы сотрясают просторы Зоны. Несколько психоделически, но кто может утверждать обратное?

Некоторые индикаторы в игре стали стрелочными. Считаю это достоинством, но обосновывать долго.

Команда создателей игры выпустила работу в срок. Это достаточно важно. Надо было избавиться от клейма «долгострой». Стабильность версии – дело наживное. Не бывает так, чтобы в один момент команда разом избавилась от нескольких системных проблем. На этот раз преодолели кризис сроков разработки.

Защита игры требует старта с диском в приводе раз в три дня.

Вы хотите от меня оценок игры? Зачем же? Если вам нравились просторы игры, то вы обязательно пойдёте туда при любом раскладе. Если пользовались нелегальной копией, то всегда найдёте повод сделать это ещё раз. Если поищете, то найдёте чем восхититься. Если ещё поищете, то найдёте за что поругать. Думаете, будет третий шаг? Будет. Сомнений нет.
Категория: Статьи | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz