Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
- Сегодня ночью идём к военным снимать мины.
- Ночью? Мины? Под пулемёт, и стволы патруля?!
- Да, сегодня. Готовься.
- И что это всё значит? Зачем так рисковать?
- Ты за шестую вешку всё ещё хочешь? Так вот. Чтобы пробиться через...,
не важно через что, надо сделать ... эээ... ладно, скажу. Надо сделать
"громовую хлопушку". А там нужна хорошая рабочая мина. И не одна. Чем
больше мин, тем больше шансов. А шанс, как известно это... жизнь. Ты за
шестую вешку как хочешь попасть? Живым или...?
Второй собеседник безответно развернулся и деловито стал копаться в
рюкзаке. Да-а-а-а... кто же не хочет за шестую вешку Пересмешника? Все
хотят. Но. Раньше считалось, что попасть туда никак. Пересмешник смог,
а больше никто. И главное, что четвёртую вешку видно, пятую даже
потрогать можно. Шестая так близко, что вроде бы руку протяни... если
руки не жаль. Даже седьмую, вроде бы, говорили, можно в бинокль изредка
разглядеть. А вот дальше шестой никто. Один только Пересмешник. И тут
сострил. Вешки оставил. И захочешь усомниться - а не сможешь. Опять
Пересмешник всех ... мда.