Суббота, 20.04.2024, 15:01
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сущности [7]
Все части проектов, которые могут быть рассмотрены обособлено.
Flavour text [54]
Служит для создания атмосферы разработки. Основная цель - сохранить интерес к разработке в то время, пока нет очередных успехов.
Разработка [41]
В этом разделе будут находиться статьи описывающие подходы, взгляды, рецепты, концепции разработки проектов.
Проекты [5]
Данный раздел содержит всю информацию необходимую для работы над проектом.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 107
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Старый вариант. Дата начала 9 Ноября 2007. Дата окончания 22 Ноября 2007.
Статьи | Просмотров: 372 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009

Старый вариант. Дата начала 9 Ноября 2007. Дата окончания 22 Ноября 2007.
Статьи | Просмотров: 403 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009

Концепция сущности: аномальная зона, действующая на сознание сталкера таким образом, что он воспринимает движение с задержкой (вариант: опережением) .
Аномалии | Просмотров: 479 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Задача: показать игроку, который будет управлять главным героем, что он находится не просто в чистом поле, а именно в Зоне.
Задания | Просмотров: 478 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

При отсутствии возможности сделать новое свойство игры в сложном, качественном варианте всегда надо рассматривать возможность реализовать свойство в упрощённом варианте.
Концепции | Просмотров: 431 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Концепция это свод правил и принципов, которые ограничивают пространство разработки.
Определения | Просмотров: 418 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

---ЦИТАТА---
Автор, ты собираешься делать КОНКРЕТНЫЕ шаги в модостроении или только будешь полемику разводить? Не подумай, что я хочу на тебя наехать, но в модостроении главное практика, а не теория.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Рассуждения | Просмотров: 385 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

- Ха-ха (смеётся натуральным образом). Да ты хотя бы задумывался, что из себя представляет, этот ваш, детектор аномалий?
- Задумывался, но… не слишком напрягался.
- Ещё бы! А вот представь, что детектор - это и не детектор никакой вовсе…
Сюжетный блок | Просмотров: 357 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

---ЦИТАТА---
Что конкретно хочет автор темы? Воплощение своей идеи? по точнее
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Концепции | Просмотров: 377 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Парадокс профессиональных разработчиков состоит в том, что они приходят в игровую индустрию, чтобы заниматься творчеством – создавать новые игровые миры, но реальность практически противоположна.
Рассуждения | Просмотров: 387 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz