|
Категории каталога |
|
|
Сущности
[7]
Все части проектов, которые могут быть рассмотрены обособлено.
|
Flavour text
[54]
Служит для создания атмосферы разработки. Основная цель - сохранить интерес к разработке в то время, пока нет очередных успехов.
|
Разработка
[41]
В этом разделе будут находиться статьи описывающие подходы, взгляды, рецепты, концепции разработки проектов.
|
Проекты
[5]
Данный раздел содержит всю информацию необходимую для работы над проектом.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 101-107 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
---ЦИТАТА--- ...Представьте себе, что все решения принимает не продюсер, и не режиссёр, а АКТЁРЫ - понятно, что будет.
...подход правильный.
Вопрос: А как его реализовать, если АКТЁРЫ главные? ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Мне кажется, что мог бы сработать такой вариант.
|
"Делая компьютерные игры, вы никогда не сможете сделать всё, что хочет
увидеть игрок. Но, вы можете и должны сделать достаточно, чтобы
включилась фантазия игрока и доработала всё сделанное вами".
|
Почему в играх что-то может быть, но при этом не обязательно отображаться. |
Это художественный текст который иллюстрирует
идею игровой механики, сценарного действия, графический эффект и т.п. |
-Что самое страшное тебе встречалось в Зоне?
-Страшное-то? Страшного здесь много, очень много. Из всего страшного,
пожалуй, можно рассказать о том, к чему никак не удаётся привыкнуть.
Но, и таких вещей не мало. Наверное, одна из самых страшных вещей,
которые можно увидеть в глубине Зоны, это «пепельная смерть». |
Программа-инструмент для создания сценариев. |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|