Понедельник, 29.04.2024, 01:34
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [20]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text » Задания

Исполнение задачи "чистое поле"
Задание:
Сталкер стоит в чистом поле. Игрок, который будет управлять сталкером, может делать стандартные игровые действия. Необходимо показать игроку, что он находится в зоне аномальной активности. Фактически так будет выражена личная концепция, видение зоны.

Решение:
Хотя игрок стоит в поле, не исключено ,что можно будет задействовать горизонт, чтобы добавить элемент атмосферы и обозначить цель.

Надо, в любом случае, показать игроку цель. Это может быть пригоризонтная труба ЧАЭС (для вселенной "сталкер") или совсем другой объект (для вселенной "пикник"). То есть будет указана дальняя цель.

Ближняя цель. Игрок должен знать и свою ближайшую цель, чтобы ему было интересно проходить через ловушки. Это должен быть артефакт. Лучше всего динамически меняющийся, как "пружина".

Область ловушек перед игроком должна быть поделена на области. Между областями находится свободное пространство, которое можно прошагать спокойно.

1. Область предупреждения.
Задача: напугать игрока, подготовить его морально. Взводим эмоции.
Это область срабатывания особого звука опасности (к оборудованию игрока не имеет никакого отношения). Условно-естественный звук, например гудение. Усиливается по мере движения вперёд. Отключается, когда данная зона заканчивается. После этого включаются и постепенно нарастают характерные фоновые "пугающие" звуки зоны: крики, рыки, звуки срабатывающих аномалий и т.п.

2. Область приветствия.
Задача: начинаем давить на игрока. Первое прямое противодействие.
Содержит не смертельные аномалии. Здесь игрок может получить травму. Желательно, чтобы эта зона была наполнена невидимыми откидывающими назад аномалиями, которые наносят лёгкие повреждения. Детектор позволит пройти всё.

3. Область риска.
Задача: сеять сомнение в собственных силах.
Содержит смертельные аномалии. Стоят плотно, возможно перекрывают друг друга. Хорошо, что болты бесконечны.

3. Область отдыха.
Задача: усыпить бдительность игрока. Всё лучшее. Звуки, рассвет.

4. Область поражения.
Задача: усыпить бдительность игрока.
  Аномалия невидима, и более того, она лишь подразумевается. Возможно обозначается звуками или светом. Жизнь игрока без всяких дополнительных эффектов убывает при вступлении в аномалию. Пробежать её насквозь нельзя -- не хватает скорости или игрок в некоторых местах упирается в невидимую стенку. Игрок должен найти один из нескольких проходов по наличия невидимых стенок, скорости убывания жизни или звукам, которые сопровождают действие аномалии.

5. Область награды.
Задача: выдать награду. Возьмите артефакт.


Суть такая: игрок должен быть предупреждён и напуган происходящим. Должен быть остановлен, чтобы мог подумать и придумать манёвр на проникновение в зону.

Например, одну из невидимых стенок можно пройти, если присесть до определённого уровня (либо низкого, либо среднего). В одном место можно пробежать аномалию на большой скорости, она там узкая, а скорость потери жизни не высокая. Звук может помочь найти место, где можно прокидать лабиринт невидимых стенок болтами.
Категория: Задания | Добавил: NorthernMaverick (19.08.2011)
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz