Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Я пока буду ждать ваших предложений, а сам опишу кое-какие задания.
В
своё время я заметил, что люди понимают такое явление как зона
отчуждения совершенно по-разному, но этого никого не смущает. А жаль.
Было бы общее понимание, тогда и модификации люди разрабатывали бы более
концентрировано, продуманно.
Моё личное видение зоны состоит в
том, что... Давайте-ка я лучше озвучу одно из заданий, которое сам для
себя придумывал. Попробуйте предложить своё решение, вот тогда и будет
видно у кого какое видение зоны.
Надеюсь все играли в первую
часть "Тени Чернобыля". Игра начинается в деревне, мы выходим из
бункера, обычно идём к самой деревне. Там патрульный, колючая проволока.
И два дома. Левый сильно разрушен, на остатках чердака тайник. Правый
-- кирпичный, там горит огонь. Есть пролом в стене. Речь пойдёт о правом
(на картинке -- самый первый слева).
Вы
все себе как-то представляете зону. В соответствии с этими
представлениями попробуйте придумать, как в указанном доме разместить
ценный предмет так, чтобы игрок смог добраться до него с определёнными
трудностями. По принципу "видит око, да зуб неймет". Что это будет за предмет? Что надо сделать игроку, чтобы до предмета добраться?