Понедельник, 29.04.2024, 22:09
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Техническое задание [3]
Техническое задание содержит цели, описание направления разработки, ожидаемые результаты, рекомендации, критерии.
Технический проект [2]
Содержит способы достижения целей поставленных в техническом задании. Самая объёмная документация по проекту. Фактически - это готовое решение поставленной задачи.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Проекты » Техническое задание

Проект «Сюжетограф».
 

Концепция:

А. Тестовая группа должна иметь возможность проиграть сюжет вообще без включения игры. Только на материалах разговоров, включении «инфопорций» и объектов, переключениях точек на карте.

Б. Сценарист создаёт сценарии, указывая персонажей, точки карты, создавая ветвления диалогов.

В. Работа программы базируется на развёрнутых архивах игры и собственных разработках (новые диалоги, условия из отдельной папки проекта).

Г. Сюжетограф исключает синтаксические ошибки. Логические ошибки можно выявить в режиме тестирования.

 

 

 

ТЗ на создание «Сюжетограф».

 

  1. Диалоги изображаются в виде интерактивных текстов. Будто бы мы находимся в игре в режиме диалога.
  2. Можно проектировать новые диалоги в «горячем» режиме.
  3. Режим тестирования.
  4. Создать инсталлятор для внедрения сюжетов.
  5. Отображение картинки персонажа диалога.
  6. Схема перемещения на карте уровня.
  7. Поддержка системы условий диалога.
  8. Система порции информации «инфопорция».
  9. Содержимое рюкзака протагониста.
  10. Тестовая группа должна иметь возможность проиграть сюжет вообще без включения игры. Только на материалах разговоров, включении «инфопорций» и объектов, переключениях точек на карте.
  11. Прототипирование главной формы.

 

Технический проект.

 

Прототипирование.

Текстом. Слева окно с картой текущего уровня. Точкой на карте отображается положение текущего собеседника. По центру окно диалога. Заголовок окна диалога – информация о собеседнике. Картинка, Имя, описание, местоположение.

Окно диалога состоит из двух частей:

Окно с историей фраз и окно с текущим вариантом выбора.

Кнопки управления проектом: Загрузить, сохранить, перезапустить, собрать проект.

Загрузить – из папки проекта подстыковать к текущему базовому набору сценариев.

Сохранить – текущий результат в папку проекта.

Перезапустить – сброс проекта на ноль.

Собрать  проект – создать инсталляционный файл той или иной степени автоматизации.

Возможно понадобиться кнопка возврата к предыдущему шагу диалога.

 

Важная задача:

Распарсить (парсинг) диалог для указанного собеседника.

Далее создать механизм отслеживания «инфопорций».

Создать механизм отслеживания условий диалога.

 

Создать протагониста. Рюкзак с возможностью менять содержимое.

Создать реакцию на щелчок на карте. Толковать как создание нового места события: диалог или работа с объектом. Или как перемещение в точку и выхода на диалог или работу с объектов в режиме тестирования.

 

 

Распарсить фразу:

Текущий диалог. На экране должны быть фразы из секции «Next» или первая по списку из списка фраз:

- <dialog id="tutorial_wounded_give_medkit">

- <phrase_list>

Из этого списка найти и расшифровать фразы, выдать их на экран с возможность щелчка.

Находим фразу с id=0, начинаем построение диалога с этой фразы.

Если фразы прервались (нет next), то возвращаемся к верхнему диалогу.

Строим работу снизу вверх. Распарсим одну строчку для текущего диалога, текущей фразы, текущего персонажа, текущей локации.

 

Диалоги для Кордона лежат: I:\Games\STALKER\config\gameplay\dialogs_escape.xml

Расшифровка строк находится: I:\Games\STALKER\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml

 

В памяти нам нужны строки одного диалога, чтобы не обращаться к жёсткому диску. Как их хранить? В виде БД? Но, БД надо инсталлировать. В памяти?

 

Первая функция: По номеру фразы id найти саму фразу.

Категория: Техническое задание | Добавил: NorthernMaverick (24.02.2009)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz