Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Возникла идея (правда она совсем не новая): в отдельной локации зоны всегда одно и то же время суток и одна и та же погода. Реализация: я думаю, тут все просто.
Прекрасная идея. Заслуживает только похвалы. Реализовать очень просто, насколько помню. Но, никакая сущность не появляется просто так. Сущность надо объяснить для себя. И сущность надо обыграть. Как объяснить происходящее? Как обыграть это? Как подать, чтобы игрок этому удивился, или сумел воспользоваться, или чтобы это было осложняющим фактором?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]