Пятница, 16.11.2018, 17:06
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Аномалии [4]
Аномалии в игре.
Тип сценария [1]
Создание нового типа сценариев.
Эффекты [1]
Элементы разработки имеющие статус эффектов. Визуальные, звуковые и т.п.
Объекты [1]
Объекты, вещи встречаемые в игре.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Сущности » Аномалии

Аномалия "потерянного" времени.
Аномалия величиной с локацию.
Покрывает весь район и является некой капсулой, внутри которой теряется ощущение хода времени, жизни. Внутри аномалии погода не меняется, время суток визуально не меняется (на самом деле, конечно же, время идет, но из-за того, что внешне всегда присутствуют легкие сумерки, ощущение смены дня и ночи теряется). Магнитное поле отсутствует. Не работает GPS и радиосвязь.

Обыграть можно, например, так:
Необходимо попасть в какое-то хитрое место. Попасть в это место практически невозможно. Практически потому, что можно, но или после долгой возни, или имея информацию о том как туда пройти. Или имея в спутниках проводника.
А по поводу информации можно чтобы кто-то где-то сказал, что есть один товарищ, помешанный на аномалиях, который знает как в это загадочное место попасть. Но поговорить с ним непросто, так как он и живет сейчас в аномалии, чтобы ее изучить.
Соответственно, живет этот человек как раз в этой локации и надо его просто найти.

Категория: Аномалии | Добавил: Master_Optimizator (27.06.2009)
Просмотров: 220 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1 NorthernMaverick  
Учти, что игры со временем широко используются, но являются самым распространённым способом привнести в фантастику "дыры" логики происходящего, упрощения, слабые сенсации.

Ещё раз скажу, что заслуживает уважения идея, которую можно реализовать совсем простыми способами.

Ну, и посмотри вопросы к "термической аномалии".

Чем уникальна именно это аномалия, с точки зрения игры, что её нельзя заменить другими аномалиями?


2 Master_Optimizator  
Эта аномалия призвана придать атмосферности. Игрок должен почувствовать полную оторванность от мира. Он не знает сколько времени прошло, правильно ли он идет, не заблудился ли он. Он должен почувствовать себя в АНОМАЛИИ. Или, по крайней мере, в другой реальности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz