Четверг, 26.04.2018, 12:13
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Аномалии [4]
Аномалии в игре.
Тип сценария [1]
Создание нового типа сценариев.
Эффекты [1]
Элементы разработки имеющие статус эффектов. Визуальные, звуковые и т.п.
Объекты [1]
Объекты, вещи встречаемые в игре.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Сущности » Аномалии

Аномалия "потерянного" времени.
Аномалия величиной с локацию.
Покрывает весь район и является некой капсулой, внутри которой теряется ощущение хода времени, жизни. Внутри аномалии погода не меняется, время суток визуально не меняется (на самом деле, конечно же, время идет, но из-за того, что внешне всегда присутствуют легкие сумерки, ощущение смены дня и ночи теряется). Магнитное поле отсутствует. Не работает GPS и радиосвязь.

Обыграть можно, например, так:
Необходимо попасть в какое-то хитрое место. Попасть в это место практически невозможно. Практически потому, что можно, но или после долгой возни, или имея информацию о том как туда пройти. Или имея в спутниках проводника.
А по поводу информации можно чтобы кто-то где-то сказал, что есть один товарищ, помешанный на аномалиях, который знает как в это загадочное место попасть. Но поговорить с ним непросто, так как он и живет сейчас в аномалии, чтобы ее изучить.
Соответственно, живет этот человек как раз в этой локации и надо его просто найти.

Категория: Аномалии | Добавил: Master_Optimizator (27.06.2009)
Просмотров: 218 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
Учти, что игры со временем широко используются, но являются самым распространённым способом привнести в фантастику "дыры" логики происходящего, упрощения, слабые сенсации.

Ещё раз скажу, что заслуживает уважения идея, которую можно реализовать совсем простыми способами.

Ну, и посмотри вопросы к "термической аномалии".

Чем уникальна именно это аномалия, с точки зрения игры, что её нельзя заменить другими аномалиями?


2  
Эта аномалия призвана придать атмосферности. Игрок должен почувствовать полную оторванность от мира. Он не знает сколько времени прошло, правильно ли он идет, не заблудился ли он. Он должен почувствовать себя в АНОМАЛИИ. Или, по крайней мере, в другой реальности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz