Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Представьте, что карта состоит из одного чистого поля. Трава, кусты.
Главный герой в центре карты. Имеется переменная (показатель) жизни
главного героя.
Задача: показать игроку, который будет управлять главным героем, что он находится не просто в чистом поле, а именно в Зоне.
Что вам лично потребуется для того, чтобы показать игроку что он
находится в зоне аномальной активности? Минимальными средствами. Какие
средства нужны дополнительно?