|
Категории каталога |
|
|
Сюжетный блок
[8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
|
Задания
[4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
|
Статьи
[21]
Тематические статьи.
|
Тематическая заметка
[20]
Содержит информацию общего характера по теме.
|
Байки
[1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
X-Ray Engine — игровой движок, который используется в играх серии S.T.A.L.K.E.R. 16 сентября 2014 года его исходный код был выложен в открытый доступ, и с тех пор его развитием занимаются фанаты. Большой размер проекта, огромное количество багов в играх — всё это располагает к отличной демонстрации возможностей статического анализатора кода PVS-Studio. |
В данном случае корень «образование» может иметь несколько смыслов.
Это «образование» – получение знаний, обучение. И «образование» –
создание, воплощение, синтезирование. А также "...возникновение,
приобретение образа (сюжета)" ( (с) 7.9) |
Статья о разработчиках модификаций. "Рассказ модерам о модерах, о модах и смыслах сущностей. Сказка для
младших разработчиков, живущих под крылом старшего брата. Рыцарей
чистой фантазии, сподвижников осмысленных идей." |
Лев Пирогов (10/03/05) В чём-то злое и грубоватое эссе о фантастике.
|
Как, однако, резко поменялось оформление заглавной страницы игры. |
Имеет ли смысл делать разработки собственных модификаций? |
Николай Горькавый – автор, написавший одну из самых интересных
книг лета (прошедшего) «Астровитянка». Он же доктор физико-математических наук,
лауреат Государственной премии СССР (1989 год, за астрофизику), получив
премию Американской академии наук, работал в НАСА. Книга для
подростков, научный противовес Гарри Поттеру, написанный с размахом
Жюля Верна, завоевала не только детскую аудиторию, но и вызвала
огромные научные и литературные споры среди взрослых. |
Продолжаем разговор о фантастике. Взято уже из блога Березина. Интервью с другим критиком. Современность фантастики. Что-то надо учесть. Интересно.
|
Нашёл в интернете интервью. Может показаться скучным, но содержит интересные мысли.
Владимир Березин родился в Москве в 1966
году. Окончил физический факультет МГУ (1989) и Литинститут им.
Горького (1997). Лауреат премии журнала «Новый мир» (1995) и Цюрихского
Карамзинского общества (1996), премии журнала «Знамя» (1998),
украинской премии за критику в области фантастической литературы
«Золотой Кадуцей» (2000), премии им. Одоевского (2008). |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|