Вторник, 24.10.2017, 01:27
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [19]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text » Статьи

О разработчиках и создателях модов. Продолжение. Дополнение по горячим следам
Как, однако, резко поменялось оформление заглавной страницы игры. "А
... вы знаете сколько в Бразилии... Педро? ...И не сосчитать!" (с)
<a target="_blank1" href="http://stalker-game.ru/">http://stalker-game.ru/</a>

Появился общий сайт на всю игру разом(левый верхний угол). На неё даже
есть переход с сайта "Чистое небо". Зато с общего сайта можно перейти
на "Зов Припяти". Правда на этом взаимные переходы закончились. Сайт
"Тени Чернобыля" на заглавной странице теперь называется просто
С.Т.А.Л.К.Е.Р. .
Заголовки "Главная" (и ссылки в подвале страницы) на любом из сайтов
трилогии на заглавную страницу проекта и на общий сайт не ведут.
Общий сайт сделан на основе "Тени Чернобыля", там собственно только
новостная полоса обновилась, по сравнению с сайтом "Тени Чернобыля".

А на заглавной странице ещё чудо как хорош англо-американский
треугольничек. Для русскоязычной аудитории игра теперь с английским
ярлыком, а для англоязычной с русским. Оригинально, но грубо. А как же,
там, гордость за отечественное? Не?

И ещё, ребяты, которые отвечают за новости. Ну, исправьте опечатку в
новости "Время обеда", в предложении "А кто за это время уже забыл как
выглядят консервы, заходите в раздел сайта Предметы, ну а милости
просим в бар! ".
Есть устоявшееся выражение "и милости просим". А вот с опечаткой
получается, что в баре собрались религиозные фанатики и они просят туда
милости свыше, а вовсе не приглашают посетителей. Глупо. Если
имитировать качество, так уж по полной.

Эх, когда же у вас научатся новости писать так, чтобы атмосфера игры
вырисовывалась? Набухала, созревала, копилась. "... Вы же не только
лихостью пробавляетесь, но и разумом тоже". (с)
Вы хоть понимаете, что визуально смешно получается. Вот почитайте подряд:
...А кто за это время уже забыл как выглядят консервы, заходите в раздел сайта Предметы, ну а милости просим в бар!
Сергей Григорович - интервью для ПроИгры@mail.ru

<a target="_blank1" href="http://cop.stalker-game.ru/?page=news">http://cop.stalker-game.ru/?page=news</a>

То ли главный в компании интервью даёт в баре, в компании консервов,
про которые мы уже забыли оказывается как они выглядят. То ли он же
милости там ожидает. В баре, в компании консервов "Завтрак туриста". О!

Категория: Статьи | Добавил: NorthernMaverick (09.07.2009)
Просмотров: 359 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz