Понедельник, 29.04.2024, 05:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [20]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text » Тематическая заметка

Изучение глобальной карты
Следы локаций
Изучая текстуры, решил повнимательнее разглядеть текстуру глобальной карты. Значит так. \textures\ui\ui_global_map.dds
Легко различить действительные локации и фоновое оформление. Там где чёткие мелкие детали - это реальные локации. Кроме того, локации отличаются тоном цвета, заметно вписывание в фон. Например, деревушка с "Военные склады" - реальный объект - использовалась как элемент фона вокруг одной из локаций, при этом заметна различная чёткость отображения.
На текущей карте уже невозможно на "Свалке" разглядеть локацию "Село". Там нет и признаков завода.
Зато можно разглядеть целых три локации, которые не попали в игру.
Про "Мёртвый город" все знают. Он находится выше "Янтарь", левее "Военные склады". Там видны городские кварталы и пригороды.
А вот левее "Кордона" находится локация "Болото". Там интереснее. Установить по текстуре наличие именно болота затруднительно, однако можно проследить железную дорогу, которая с "Кордона" уходит на "Болото". Действительно, в локации "Болото" ЧН есть железная дорога, но там нет завода или складов. Довольно большой объект. Он оказался вырезанным. Севернее железной дороги текстура похожа на саму предполагаемую локацию "Болото", там есть озеро и привычное окончание железнодорожной ветки, в виде въезда в тоннель.
Последняя локация - "Кишка зоны". Её можно разглядеть правее "Кордона", она соединяет "Кордон" и "Тёмную долину". Соединяет действительно замысловато. Достаточно широкая долина между очень крутыми склонами, что указывает на очень раннюю разработку, где-то в районе две тысячи четвёртого года. А вот кадр две тысячи второго года. Возможно, что это не "Кордон", а именно "Кишка".
www.stalker-fan.narod.ru/screens/s40.jpg
И там также проходит уже упомянутая железнодорожная ветка, с железнодорожным мостом, которых проходит из тоннеля в тоннель, и который можно увидеть на старых картинках из игры. Кажется, эта же картинка должна была появляться на экранах загрузки данной локации. Крупных объектов там не видно, автомобильные дороги, достаточно длинные, чтобы гонять реальную технику. А также одна пешеходная дорожка ведущая к некому малоразмерному объекту. Ещё один элемент забытого сюжета.
Локация "АЭС" явно разрабатывалась наиболее тщательно, впрочем, это видно даже по её остаткам в игре.
Кстати, деградирование разработчиков заметно и здесь. Вокруг локации "Припять" неприятное для внимательного изучения копирование фоновых элементов методом зеркального отражения. А ведь оформление карты дело нескольких десятков минут.
Категория: Тематическая заметка | Добавил: NorthernMaverick (31.07.2009)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz