Понедельник, 29.04.2024, 09:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [20]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text » Тематическая заметка

Найдены следы старого сюжета игры
Задания в игре
Зря я подозревал автора сюжета в том, что он совсем слабо прописывает сюжетные ходы и роняет фабулу. Вот что найдено в текстах для "Свалки":
"Черт, смутно помню какую-то машину... долго везли и болело все тело, потом темнота, а что до этого? А вот что было, до этого ума не приложу... бред какой-то... Теперь этот толстый мужик, называет меня Меченым, видимо из за странной татуировки на руке, плюс это непонятное и единственное задание убить некоего Стрелка, на моем КПК... еще вопрос мое ли это КПК? Фото Стрелка - как не напрягаю мозги не могу вспомнить знаю я его или нет... Черт! Все это напоминает дурной сон. Вот только проснуться не получается. Что делать? Куда идти? Хуже того - кто я? Так, успокоится, держать себя в руках! Первое - видимо пока придется-таки побегать кабанчиком по заданиям этого Сидоровича, все-таки говорит жизнь спас... да и может все не так плохо, прогуляюсь, приду в себя - глядишь мозги и проясняться."


Вот это уже гораздо приличнее с точки зрения логики происходящего. В самой же игре текст гораздо более не внятный. И опять не могу отделаться от ощущения ,что к сюжету приложили руку разные люди. Кто-то был достаточно серьёзным человеком.

Сравните с текстом из игры:
... очнулся в конуре у какого-то мужика, ничего не помню. При себе только КПК и фотография какого-то мужика. В КПК одна запись - убить Стрелка.

Почитал дальше. Отлично. Это был настоящий автор сценария. Он даже правильно разложил, что придя к монолиту главный герой захочет просто... восстановить память. А я именно так и ругался на авторов сценария. Не то, чтобы потрясён, но удивлён приятно. Сценарист был. И он вполне профессионален. Тексты понравились.

И ведь что показательно, тексты настоящего сценария оказались в файлах локации "Свалка". Сюжет выброшен на свалку.
Пока археология ресурсов игры приносит золотники и целые слитки интересного. И опять же забавно покаламбурить: зашёл на "Свалку" - откопал сюжет.
Категория: Тематическая заметка | Добавил: NorthernMaverick (31.07.2009)
Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz