Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Задания в игре
Зря я подозревал автора сюжета в том, что он совсем слабо прописывает
сюжетные ходы и роняет фабулу. Вот что найдено в текстах для "Свалки": "Черт, смутно помню какую-то машину... долго везли и болело все
тело, потом темнота, а что до этого? А вот что было, до этого ума не
приложу... бред какой-то... Теперь этот толстый мужик, называет меня
Меченым, видимо из за странной татуировки на руке, плюс это непонятное
и единственное задание убить некоего Стрелка, на моем КПК... еще вопрос
мое ли это КПК? Фото Стрелка - как не напрягаю мозги не могу вспомнить
знаю я его или нет... Черт! Все это напоминает дурной сон. Вот только
проснуться не получается. Что делать? Куда идти? Хуже того - кто я?
Так, успокоится, держать себя в руках! Первое - видимо пока
придется-таки побегать кабанчиком по заданиям этого Сидоровича,
все-таки говорит жизнь спас... да и может все не так плохо, прогуляюсь,
приду в себя - глядишь мозги и проясняться."
Вот это уже гораздо приличнее с точки зрения логики происходящего. В
самой же игре текст гораздо более не внятный. И опять не могу
отделаться от ощущения ,что к сюжету приложили руку разные люди. Кто-то
был достаточно серьёзным человеком.
Сравните с текстом из игры: ... очнулся в конуре у какого-то мужика, ничего не помню. При себе
только КПК и фотография какого-то мужика. В КПК одна запись - убить
Стрелка.
Почитал дальше. Отлично. Это был настоящий автор сценария. Он даже
правильно разложил, что придя к монолиту главный герой захочет
просто... восстановить память. А я именно так и ругался на авторов
сценария. Не то, чтобы потрясён, но удивлён приятно. Сценарист был. И
он вполне профессионален. Тексты понравились.
И ведь что показательно, тексты настоящего сценария оказались в файлах локации "Свалка". Сюжет выброшен на свалку.
Пока археология ресурсов игры приносит золотники и целые слитки
интересного. И опять же забавно покаламбурить: зашёл на "Свалку" -
откопал сюжет.