Среда, 22.11.2017, 11:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Аномалии [4]
Аномалии в игре.
Тип сценария [1]
Создание нового типа сценариев.
Эффекты [1]
Элементы разработки имеющие статус эффектов. Визуальные, звуковые и т.п.
Объекты [1]
Объекты, вещи встречаемые в игре.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Сущности » Тип сценария

Сценарное задание "Спасение раненого".
Дефицит заданий.

Вечной проблемой разработчиков является дефицит разнообразия игровых заданий выдаваемых игроку.

Разговора о штампах у нас ещё не было. Он только планируется, но суть ясна уже сейчас. Мыслить штампами гораздо легче.

Разработаем принципиально новое задание.

Сценарное задание "Спасение раненого".

Все знают, что со времён первой части игры существует задание на спасение раненого персонажа. Для этого лежащему раненому надо отдать аптечку.
Попробуем усовершенствовать подход разработчиков.
Вспоминаем, что в игре есть функция переноса тел. Никакой смысловой нагрузки эта функция в игре не несёт.
Предположим, что мы ставим игроку задачу доставить раненого к ближайшему доктору (лагерю, стоянке, бивуаку). Технически, игрок должен взять тело раненого и нести его до указанной точки.

Опишем, по возможности, стандартно:

Концепция сущности:
Сюжетное задание на перенос раненого в указанную точку.

Следствия и игровые механики (ключи):
1. Раненый должен становится телом в момент попытки взять его.
2. Тело должно становится раненым в момент его опускания на землю.
3. Время выживания персонажа учитывается.
4. Перегрузка игрока заставляет более серьёзно относится к энергетическим напиткам и содержимому рюкзака.
5. Вести бой невозможно. Игра ведётся в режиме "беги и прячься".
6. (вариант) Бой можно вести, положив персонажа.
7. (вариант) Раненый прибавляет звуковой заметности. Статически или с периодичностью. Озвучание стонов, вскрикивания и бреда.
8. (вариант) Менять озвучание раненого в зависимости от состояние показателя жизни.

Упрощения:
1. Раненого изображать телом. Описать как "бессознательный персонаж". Со всеми сопутствующими упрощениями.

Flavour text: будет в составе очередного сюжетного блока.
Категория: Тип сценария | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 289 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz