Суббота, 04.05.2024, 03:55
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Концепции

«Упрощение средств».
При отсутствии возможности сделать новое свойство игры в сложном, качественном варианте всегда надо рассматривать возможность реализовать свойство в упрощённом варианте.
Сложный трёхмерный динамический объект с эффектами следует пытаться упрощать в:
- статический;
- без эффектов;
- низкополигональный объект;
- двумерную графику;
- звуковой эффект;
- текст;
- сигнал.

Задумывая объект разработки сразу продумывайте упрощённые варианты, на случай если сложный вариант реализовать не удастся. Иначе это могут сделать другие люди, с другим подходом, который нарушит смысл создаваемого объекта.
Категория: Концепции | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz