Воскресенье, 24.09.2017, 11:33
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Рассуждения

Художественные решения и технологии
Разработка компьютерной игры -- процесс творческий. На выходе мы получаем набор художественных решений, оформленный в виде технологического решения. Интересно, что некоторые технологии (игровые механики) уже содержат в себе художественное решение. Достаточно применить эти технологии сбалансировано, чтобы получить заложенный в них художественный эффект.

Можно долго рассуждать, о том, что используя технологии бездумно, без меры или проверки на сочетаемость легко разрушить положительные эффекты. С другой стороны, сами технологии хороши для создания эмоционального фона, но драму в художественное решение не привнесут, но могут послужить кирпичиками для выстраивания таковой.

Всё ближе мы подходим к том, чтобы признать, что компьютерная игра также состоит из художественных решений, как и любая другая творческая работа. Поэтому все подходы к игре, с точки зрения художественной работы, аналогичны подходам в других областях творчества. А это означает, что нужны не какие-то художественные решения, а тщательно подобранные. Нужна критика, нужны консультанты, редакторы и корректоры. Кроме того, художественное решение в виде игры обладает свойством тиражируемости. Значит достанется большому количеству пользователей, даже если слово "большому" означает несколько сотен человек.

Закладываемые в игру игровые механики должны оцениваться с точки зрения сопутствия, способности лежать в основе художественных решений.

При этом игры -- это пиковое по своей синтетичности (слияние разных видов) область искусства. Она обладает очередной и уникальной мерой -- интерактивностью, которая практически более нигде не достижима в таких объёмах.

Получается, что у игры должен быть не дизайнер , а полноценный режиссёр, который, к тому же, должен уметь управлять и планировать интерактивность.
Категория: Рассуждения | Добавил: NorthernMaverick (18.08.2011)
Просмотров: 146 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz