Вторник, 24.10.2017, 01:32
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Полемика

КПК и мини-игры
Мини-игры именно что разнообразят игровой процесс. Но где вы предложили мини-игру? В чём она состоит. Пока, мне представляется, что надо в соответствии с вашим предложением проделать работу, но на выходе будет лишь незначительное увеличение реализма скромной части от игры.

Да, можно будет будет добавить несколько новых заданий, может получить больше функций обслуживания игры за счёт изначального сокращения их же. Стоит ли оно дополнительных усилий?

Однако...

Некоторые интересные сложности с помощью КПК можно добавить.
Точнее, нужна связка между ограничениями работы КПК и организацией игрового процесса.

КПК должен работать на открытом пространстве, при отсутствии помех. Должен выключать в подземельях, желательно в помещениях.
Большая часть заданий не должна указываться точным местоположением. Чаще надо применять указание региона или только описательную постановку задачи.
КПК не должен работать во время выброса.
Желательно, чтобы время от времени сигнал GPS пропадал. Это должны быть аномальные зоны и случайные факторы.
Пойду, опишу новую аномалию.
Категория: Полемика | Добавил: NorthernMaverick (16.08.2011)
Просмотров: 118 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz