Воскресенье, 24.09.2017, 11:24
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Полемика

Outside the Zone
 

Outside the Zone

Сообщение Racemate » 26 авг 2011, 12:34

В многочисленных модах к S.T.A.L.K.E.R. действия начинаются и происходят непосредственно в Зоне, и только в некоторых представлена локация вне Зоны, например Pripyat Picnic by Wreck.

Но несмотря на присутствие такой локации, она всё же значительно отстает от других локаций по интенсивности её использования в игре, насыщенности событиями. Максимум, что это локация предлагает игроку - пара способов, в лучшем случае, проникновения в Зону, в основном в начале игры; и торговцев, которых иногда располагают только на этой локации - в Зоне торговцев нет.

Это не мало. И всё же хотелось бы, сделать её более интересной, как в плане сюжета, событий, так и в плане исследования. Вспомнить хотя бы тот же Хармонт, который занимал далеко немаловажную позицию в соответствующем произведении Стругацких.

Предположим, у нас есть в наличии карта напоминающая Хармонт: жилые здания, улицы, гостинницы, бары, вокзалы, гражданское население, полиция, и т.д. и т.п. - т.е. небольшой городок, на границе которого образовалась Зона, в котором жизнь идёт своим чередом, с которой игрок может взаимодействовать.

Какие задания, сюжеты, события, на ваш взгляд, было бы интересно релизовать на подобной локации? Какие физические объекты были бы необходимы для реализации предложенного? Какими способностями должны были бы обладать NPCs, и какие функции и действия выполнять?

Прошу не ограничивать себя возможностями X-Ray, но всё же учитывать возможность реализации предложенного, возможно с помощью какого-то другого, более производительного, игрового двигателя.
Категория: Полемика | Добавил: NorthernMaverick (06.09.2011)
Просмотров: 110 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz