Среда, 22.11.2017, 11:59
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Полемика

Outside the Zone №9 Город. Концепция v1
Город. Концепция v1

Сообщение Northern Maverick » 05 сен 2011, 22:09

Пора приступать к концепции. Всё, что не оговорено в канве, подоплёке, мы проговорим отдельно.
Нам нужен следующий этап работы.

Что же такое концепция?
Это осевые линии замысла и пределы на которые от осевых линий можно отступить.
Это границы фантазии, в которые надо вписаться, иначе блуждание в дебрях беспредельных возможностей будет бесконечным и разрушительным.
Концепция -- это когда идея обретает формы, которые мы потом наполним содержанием.

Концепция
1. Локация "Город" будет исполнять функции города-базы.
2. Локация "Город" будет исполнять функции города-заставы.
3. Зона частично накрыла городские кварталы, поэтому часть границы проходит прямо по улицам и домам города.
4. Штабы военных, штаб-квартиры научных, офисы гражданских организаций располагаются в городе.
5. Штабы группировок (если такие будут) располагаются в городе.
6. В городе можно купить уникальные предметы. Дёшево продаётся амуниция, экипировка, расходные материалы. Можно дорого продать артефакты (, части мутантов).
7. Частью локации является ВПП для вертолётов, железнодорожная станция, парк (лагерь) тяжёлой военной техники.
8. У города есть тайна, связанная с его уничтожением в случае глобального кризиса.
9. Это единственное место планеты, где легально разрешены эксперименты с некоторыми материалами зоны. Организуются экспедиции и вылазки в зону.
10. Это единственное место, где артефакты можно активировать.
11. Лучшее место, где можно добыть, обменять, продать информацию. Наибольшее количество контактов, возможность добыть рекомендации, назначить встречу (при встрече в зоне или наоборот, при встрече в городе).
12. Место стелс-миссий.
13. Место влияния на людей в процессе сложных разговоров.
14. Гражданская одежда, нет радиации, за алкогольное опьянение задерживают, за болты берут под наблюдение. Наконец-то костры в бочках останутся по ту сторону...
15. На улицах ездят машины и ходят люди. Нужны собаки и кошки. Не слепые и без кисточек на ушах.
16. За оружие в руках можно стать главным героем уличного шоу "Ату его, ату!". Но ещё есть артефакт-миссии, что может привести прямо к противоположенным результатам.

Привычка не позволяет "разгуляться" серьёзно. Привычка сохранять объём предполагаемой работы в разумных пределах. Но и слабым этот список не назовёшь. Зато есть, что обсуждать.
Предлагаю высказываться.
Northern Maverick
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18



Re: Город-застава; Город. Концепция v1

Сообщение Racemate » 06 сен 2011, 12:47

Город-застава

Northern Maverick писал(а):...Рядом с зоной род человеческий как бы меркнет, достижения людей теряют своё величие. Но справедливо ли это?

Реализовать сверхзадачу - цель достойная усилий. На эту роль лучше всего подходят философские вопросы, Ваше предложение тому хороший пример. Но именно в силу того, что вопрос философский, а следовательно, не имеет однозначного ответа, и делает его реализацию в игре крайне сложной задачей, почти невозможной.

Единственное, что представляется возможным, и это само по себе было бы неплохо, - если этот вопрос будет правильно подан игроку, предлагая ему задуматься над проблемой, в тоже время, не предлагая ему готовых решений (похоже, GSC пытались это сделать).

В общем - это тема для размышлений.

Ещё могут быть, спец. тех. бригады для проведения каких-то работ на территории Зоны.
Каких работ? Работать со старым оборудованием, оставшимся на территории аномальной зоны?

Работы по монтажу и демонтажу какого-то оборудования, техники, объектов, их ремонта, настройкe и т.п., в военных, научных или каких-то ещё целях. Хотя, наверное, можно включать техников в основные исследовательские группы. Не принципиально.

Пункт 2: основа для мини-игры, если проникновение в зону незаконно. Пока решений нет.
Также, при официальном проходе в зону желательно сюда подключить скриптованые сценки или готовый видеоролик для нагнетания атмосферы. Чтобы зону уважали.

Ещё вариант - при определённых обстоятельствах, ГГ тоже может воспользоваться оффициальным входом в Зону.

4. Приборы могут фиксировать не только аномалии, но и артефакты или их проявления. В городу тоже могут происходить события, связанные с артефактами. Вспомните эпизод с "зудой" из канона.

Вопрос в том, можно ли вообще создать приборы регистрирующие аномальные явления, природа которых неизвестна. Или, было ли достаточно времени у учённых создать их - с длительностью существования Зоны мы не определились тоже.

Сюда же можно отнести вопрос о возможности активации артефактов (см. пост).

Гораздо более интересный вопрос, как организовать пункты 1 и 5, так чтобы это и атмосферы добавляло и нескучно выглядело. Чтобы работало.

Пункты 1 и 5 тесно переплетены друг с другом, и представляются больше техническими вопросами: можно ли на том или ином игровом двигателе реализовать что-то в роде,
[Спрятать] Спойлер: например:
- через равные промежутки времени по периметру Зоны движется патруль. Городские кварталы - пеший+в некоторых точках техника (БТР); за чертой города - только техника (БТР+вертолётные патрули). В ночное время - с использованием прожекторов, осветительных ракет и т.п. При обнаружении нарушителей границы - действия согласно инструкции;

- к мониторингу Зоны, в дополнение к примеру выше, можно добавить размещение зондов, датчиков и т.п. техники как по периметру Зоны, так и в определённых местах в самой Зоне. Возможны попытки мониторинга с воздуха. Информация собирается и анализируется в главном компьютере штаба, который и руководит дальнейшими направлениями изучения Зоны. Эта информация также доступна военным, для поддержания адекватного контроля происходящего.

Более того, всё это не только должно выглядеть эффектно, но чтобы игрок имел возможность быть активным участником происходящего.

...Важно определиться с ограничениями, которые накладывает зона.

Согласен. Только это позволит ответить на многие вопросы сюжета более менее однозначно.

...Мини-игры в виде текстов (разговоров, диалогов) имеют повышенный шанс быть скучными.

Согласен. Основа - интерактинвое взаимодействие с миром игры. Текст должен нести вспомогательную роль.
____________________________________________________________________________________________

Город. Концепция v1

Northern Maverick писал(а):...
7. Частью локации является ВПП для вертолётов, железнодорожная станция, парк (лагерь) тяжёлой военной техники.

Возможно - порт.

14. ...за алкогольное опьянение задерживают...

Если сохраняется хоть в какой-то степени городской уклад, что подтверждает п.15, а не исключительные правила военного городка, то готов высказаться против. Хотя, если это касается только военных, то согласен.

15. На улицах ездят машины и ходят люди. Нужны собаки и кошки.

Было бы неплохо воссоздать обычную городскую жизнь, с которой ГГ мог бы взаимодействовать.

В общем - возражений нет - отражены все основные моменты. Если что-то новое будет появляться, можно обсудить по ходу разработки.
Категория: Полемика | Добавил: NorthernMaverick (06.09.2011)
Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz