Концепция подготовительных работ по созданию модификации.
Выстраивается база разработки. Это система знаний, документов,
материалов. Выполняется этап, который в игровой индустрии носит
название "preproduction". А в терминах классических инженерных
разработок (где программирование как часть инженерного проекта) это
называется аван-проект или эскизный проект. По результатам работы
должны быть подготовлены (в некоторой степени завершённости):
1. Концепция.
2. Сюжет.
3. Эскизный проект сценария, сценарий.
4. Тех задание. Постановка задачи, пригодная для планирования.
5. Тех проект (в терминах игровой индустрии "дизайн-документ", "технический дизайн-документ" ).
Выглядит страшно. Но, это обманчивое впечатление.
Определяется система отношений между разработчиками. Оговариваются
правила взаимоотношений. Условия на которых к работе можно
присоединиться. Это касается того как на себя брать задачи и как их
сдавать или от них отказываться.
Система отношений должна строиться на принципах, которые принимают во
внимание, что люди работаю на энтузиазме, то есть на душевном подъёме,
который надо поддерживать. Для этого требуется работать маленькими
шагами, результаты которых можно увидеть и "пощупать", ощутить. Интерес
к разработке надо поддерживать. И даже направлять.
Если проделать то, что сказано, то можно ждать прихода людей в систему
, которую обычно здесь именуют "проект". Люди войдут в подготовленную
среду, если им интересно, если их устраивают правила, если они согласны
с концепцией (смыслом) разработки.
Подготовив базу можно начинать работать, выкладывать результаты и ждать когда к тебе подтянутся единомышленники.