|
Категории каталога |
|
|
Концепции
[12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
|
Рассуждения
[14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
|
Определения
[2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
|
Полемика
[13]
Обсуждение вопроса разработки.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Художественные решения часто уже заложены технологиями
|
Формирование маршрута через точки и области.
|
Приключение как смысл игры. Маршруты как художественный приём.
|
Свободная игра, как рандомное расположение всего при отсутствии ограничений сюжета.
|
Связь между КПК, маршрутами и ценностью информации.
|
Критика заигрывания с КПК. Упоминаются батареи питания и навигационный сигнал, как единственные востребованные элементы игры.
|
Существует разработка моддера, позволяющая делать огонь в кострах динамическим. Когда около кострища есть сталкеры - он горит.
|
[quote] как там дела с разработкой? есть ли хоть какие то
продвижения? и почему делать мод именно по пикнику? насколько сильно книга
отличается от игры?[/quote] |
7.9
«Мысль интересная пришла - диалоги "прямо в игре"
писать - то-есть в том виде и в той атмосфере в какой они и должны будут
работать.»
Рабочая мысль интересна тем, что её можно развивать.
Попробуем поработать над идеей. |
"Уважаемый Northen Maverik, вы пишите что информация в Зоне должна представлять огромную ценность. Как вы это (примерно) себе представляете?" |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|