Существует книга АБС «Пикник на обочине» - произведение глубокое и
сильное. Существует игра S.T.A.L.K.E.R. Хочу создать на базе этой игры
более близкое к оригиналу воплощение духа, атмосферы, идей книги.
Двигаться собираюсь этапами «от простого к сложному» по схеме описанной выше.
Конкретно в этой теме пытаюсь выполнить действие, которое называется «увлечь идеей».
При этом буду пытаться накопить некоторую «критическую массу» идей.
«Увлечь идеей» можно … скажем так… разных людей и по-разному. Я выбрал определённый способ.
Шансы на успех могут прикинуть все. Любой, кто занимался разработками,
легко может это сделать. Они не велики, но от нуля отличны.
Фактически, жду единомышленников, и готовлю «среду обитания» новых идей.
Также буду заниматься разработкой.
В планах сделать ту работу, которую обычно не делают не то что
разработчики-энтузиасты, но и разработчики-профессионалы. От концепции
к техническому проекту.