Среда, 13.11.2019, 18:41
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Концепции

Смысл данной темы (Миссия).
Существует книга АБС «Пикник на обочине» - произведение глубокое и сильное. Существует игра S.T.A.L.K.E.R. Хочу создать на базе этой игры более близкое к оригиналу воплощение духа, атмосферы, идей книги.

Двигаться собираюсь этапами «от простого к сложному» по схеме описанной выше.

Конкретно в этой теме пытаюсь выполнить действие, которое называется «увлечь идеей».

При этом буду пытаться накопить некоторую «критическую массу» идей.

«Увлечь идеей» можно … скажем так… разных людей и по-разному. Я выбрал определённый способ.

Шансы на успех могут прикинуть все. Любой, кто занимался разработками, легко может это сделать. Они не велики, но от нуля отличны.

Фактически, жду единомышленников, и готовлю «среду обитания» новых идей.

Также буду заниматься разработкой.

В планах сделать ту работу, которую обычно не делают не то что разработчики-энтузиасты, но и разработчики-профессионалы. От концепции к техническому проекту.
Категория: Концепции | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz