Пятница, 29.03.2024, 09:12
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Рассуждения

Параллельные работы. Вероятностные события.
Заметим две вещи в сообщении Singapur22.

Первая. Работа ведётся двумя людьми параллельно, и приблизительно над одним и тем же. В результате, они сделают похожие вещи, но тратят в два раза больше времени. Нет механизма согласования работ. Такого механизма нет, а он нужен. Тогда бы можно было бы ориентироваться на чужие работы, так чтобы самому заниматься целенаправленно чем-то одним. Условия согласования для пары людей такое: каждому нужно то, что делает другой.
Необходимое условие: надо точно описать что получится у тебя в результате твоей работы. Это чтобы второй человек знал на что он соглашается меняться.
Добиться согласованной работы над параллельными проектами тяжело, но не безнадёжно.

Второе. Мысль о то, что события должны быть подчинены вероятности наступления события. Совершенно правильная мысль. Только я её расширил на весь проект. "Зона - это прежде всего вероятностные события". Для меня это часть концепции зоны. То, как я понимаю зону и как буду её отражать. Естественно, всюду где мне хватит возможностей. А это означает, что не только выстрел имеет вероятность, не только поломка оружия, и не только поведение персонажей имеет вероятности событий, но прежде всего сама зона. А зона это и аномалии, и артефакты, и активность других видов.
Речь в последних постах шла о действиях ботов в лагере. Вроде бы два разработчика говорили об одном и том же. Но, на самом деле один из них может понимать действия ботов по схеме военного лагеря, а другой по схеме лагеря туристов. Потому что у каждого из разработчиков собственное понимание принципа сталкерства (концепция сталкерства). И разные принципы имеют право на существование.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что принципы собственной работы надо понимать. Принципы складываются в концепцию. Принципами можно обмениваться. Надо рассматривать чужие принципы работы, чтобы согласовывать доработки. Над принципами также надо работать, как и над любой технической деталью проекта.
Например. Если зону воспринимать как войну на фоне аномалий, то распорядок в лагере сталкеров будет один. Если зону воспринимать как сталкерство на фоне боевых стычек, то порядок в лагере будет уже другой.
А что такое сталкерство? Собирать из-под ног? Копаться? Лазить в аномалии? Чтобы понять, что именно ты хочешь сделать необходимо придумать и обосновать принципы , по которым функционирует зона. Тогда уже из сталкерства вырастет поведение сталкеров, и его можно реализовать. И сталкер будет узнаваем и движении, и в разговоре, и в торговле, в бою. Во это всё и будет сталкерство… Из этих принципов вырастут взаимоотношения, диалоги, сценарии.
Всё что предлагается сделать, это сформулировать концепцию своей работы. Если слово «концепция» уже навязло, то напомню, что вся это работа и есть работа режиссёра. Каждый разработчик-энтузиаст обязательно, в силу своей универсальности, ещё и режиссёр. Разработчик-профессионал не всегда может себе это позволить. А вот энтузиаст не может себе позволить им, режиссёром, не быть.
С точки зрения режиссёра – концепция это первые общие наброски того, что хочется увидеть.

Озвучу два принципа той зоны, которую я буду делать.
1. События в зоне вероятностны, в первую очередь всё что связано с аномальной активностью, а иначе это и не зона вовсе, а бои в антураже.
2. Высшую ценность в зоне имеет информация. Выживают благодаря ей.
Категория: Рассуждения | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz