Пятница, 19.04.2024, 14:01
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Рассуждения

О явлениях в играх.
1. До игр были книги. В них ничего не отображается. Однако люди читают и похваливают. Автор задаёт направление мысли читателю, а он уже додумывает и воображает. Некоторые явления достаточно описать.

2. Первые игры были текстовыми. Интерактивные игры.

3. Некоторые игры были основаны на цифрах. Без изображения. Существует пример одной из первых многопользовательских игровых вселенных в которой описывается космос. Люди играли присылая письма с описанием своих ходов. Если не ошибаюсь, игра существует по сей день.

4. Старые игры были с примитивной графикой. Графика не так важна.

5. Игры до сих пор не могут изобразить всё что хочется. Тогда создатели делают упрощение. Например трёхмерность подменяют плоской графикой. Графику подменяют звуком. Могут перейти на текстовое описание.

6. Кино. Особенно старое. Лучший образец как выкручиваться там где не хватает изобразительных средств.

Это теория.

Реализация. Варианты:

1. Делаем объект "пепел". Делаем эффект "пепел клубится". Делаем эффект "шаги по пеплу".
Используем либо в момент смерти персонажа простой подменой фигуры человека на объект "пепел" через эффект "пепел клубиться".

2. Расставляем объект "пепел" в сюжетных точках с эффектом "шаги по пеплу". Оформляем события текстом.

3. Если объекты и эффекты сделать не возможно, то используем текст о данном эффекте в качестве оформления сюжетных точек.
Категория: Рассуждения | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz