Я думал над подобным заданием в своем моде. Там надо было раненого
эколога оттащить от территории завода в бункер Сахарова. Только у меня
раненый был как физический обьект с моделькой эколога, который через
схему ph_sound отыгрывал случайные стоны и при hit выдавал инфопоршень
провала миссии. Его можно было таскать как трупа через shift+F. При
оттаскивании раненого наседали зомби а экологи помошники помогали
отбится.
Но я пока что думаю над тем как сделать так чтоб при доставке
физобьекта(раненого) в рестриктор ,выдавался инфопоршень
победы(npc_in_zone не сработало).И еще как превратить этого физобьекта
в сталкера wounded,но тут думаю легче.
IamFarsight А не пробовал в какую-то циклическую функцию добавить проверку
нахождения главного героя в каком-то квадрате? С сопутствующими
условиями, естественно. Квадрат - это место доставки. Проверяются
координаты текущего положения главного героя. Или координаты объекта
"тело", которое тащил главный герой.
Мне виделось что-то такое.
В крайнем случае можно сделать так как делали в UFO (X-COM). Будем
считать, что тело раненого мы несём на плечах. Тело исчезает. В рюкзаке
появляется объект размером в одну клетке и весом - равным весу тела.
Сдать задание - это передать объект заказчику. Вариант теряет в
зрелищности, но зато осуществим.
К сожалению, пока рассуждаю теоретически. Но, со временем посмотрим более подробно.
Спасибо за описание своего опыта.
С данным способом, ты уходишь от своей темы. Фактически получается, что
даже с телом на руках, ГГ будет подвижным и поворотливым, как будто у
него не тело, а просто кусок железа в рюкзаке. И опять же. Вес тела в
среднем 80 кг. Если этот вес добавить к ГГ, то он станет не подвижным.
Здесь может спасти только увеличение максимума переносимого веса до 120
кг, как минимум. И опять же уходим от реальности.
Singapur22 Представь, что в игре тебе надо перенести раненого. Ты пытаешься его
взять. Вес тела и содержимое рюкзака равно 120 кг. Главный герой просто
встаёт на месте. А задание хочется выполнить. Что делать? Чтобы ты
сделал как игрок?
Помоему вариант с тасканием туши самый оптимальный - пока ты волокешь, не можешь не стрелять ни оглядыватся
IamFarsight Безусловно, таскать тело - это оптимально. В том числе это
задействование возможности, которую разработчики игры не довели до ума.
А это главная заповедь разработчиков-энтузиастов.
Рано или поздно таскать тело получится. Но, до этого момента можно обойтись упрощёнными вариантами.
В чём цель таскания тела? Просто в изобретении нового вида задания? Да,
не плохо. Доделать то, что не сделали разработчики? Хорошо. Но, что ещё?
Вспомним, что в играх чрезвычайно важны штампы. Игрок ведёт себя
шаблонно. Разработчик ведёт себя шаблонно. Как будто они дружно
заключили негласный договор. Разработчики делают для нас штамповки, а
мы в них играем. Мы действуем не просто по чужим правилам, а по
однотипным правилам.
А что если заставить игрока хорошим сюжетным ходом выскочить из
привычных штампов? Заставить полностью опустошить свой рюкзак и уйти с
телом раненого в точку эвакуации? Сделать так, чтобы игрок переступил
через себя. Отличный сюжетный поворот. Будет за что устроить игроку
"бурную овацию", если он выполнит задание.
Кто-то ничего не поймёт и будет действовать так как он привык. В крайнем случае отругается, что дескать задание не выполнимое.
А для остальных не жалко отдельно ответвление сюжета в качестве награды.
Тут важно представлять не только то, что ты собираешь вводить в игру,
но и какой смысл ты в это вкладываешь. А иначе... Монах Оккам всегда
ходит рядом с разработкой, в руках его острая бритва.
Опять же. Если это будет заданием, то далеко от, так называемого штампа
мы не уходим. А если без задания? Просто, как бы решил помочь раненому.
И опять же. В оригинальной игре для этого абсолютно нет никакого
стимула. Только то, что тот, кого ты спасёшь, будет отображаться
зелёным цветом на радаре. А ведь эта зелёная точка практически ничего
не даёт. Здесь уже придётся проработать различия статуса
"враг-нейтрал-друг". С различием "враг-нейтрал" всё понятно. И
проработки не требует. Но вот "нейтрал-друг", думаю нужно проработать.
Чтоб появился стимул, для помощи другим сталкерам.
Singapur22 Не дурные мысли. Проработать отношение "нейтрал-друг", это обязательно.
А вот миссия спасения раненого без оружия - медленная и трудная - может
получиться не простой. Периодически бросая персонажа, чтобы личным
бегом заманить врагов в ловушки, или отвести от маршрута спасения...
хм... Моё суждение такое - есть над чем поработать.