Пятница, 29.03.2024, 09:10
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка » Полемика

"Пепельная смерть".
Реализация. Варианты:

1. Делаем объект "пепел". Делаем эффект "пепел клубится". Делаем эффект "шаги по пеплу".
Используем либо в момент смерти персонажа простой подменой фигуры человека на объект "пепел" через эффект "пепел клубиться".

2. Расставляем объект "пепел" в сюжетных точках с эффектом "шаги по пеплу". Оформляем события текстом.

3. Если объекты и эффекты сделать не возможно, то используем текст о данном эффекте в качестве оформления сюжетных точек.


По идее, объект "пепел" реализовать не сложно. Эффект "пепел клубится", тоже рально реализовать с помощью "Pyro". Но вот как реализовать "шаги по пеплу", ума не приложу!


Уменьшенным вариантом эффекта "пепел клубиться". Если по другому не получается.


Это я уже понял. Я имею ввиду, к чему его привязать. Что должно его включать?


Это должна быть копия аномалии. У аномалии есть триггер срабатывания.

Если это не возможно, тогда отслеживать координаты игрока и включать эффект "шаги по пеплу" при движении в окрестностях объекта "пепел". Эффект должен срабатывать при движении. Под игроком. Или ботом.



Но данный эффект должен срабатывать именно тогда, когда нога ГГ ступает на землю, а значит, придётся отслеживать не только координаты ГГ, но и положение ног, как левой (эффект ближе к левой стороне), так и правой (эффект ближе к правой стороне)! И координировать нашу мини анамалию к координатам ГГ. Тоесть, минианамалия должна быть постоянно привязана к ГГ, (тоесть две анамалии, одна к правой, другая к левой стороне), и включаться тогда, когда ГГ заходит в зону "пепла".
Или же объект "пепел" будет малых размеров?

Ах да. Точно. Извиняюсь. Ты имеешь ввиду, что пепел будет только в местах сгорания НПС? Тогда ещё проще. Создать две анамалии, одна большая (по размерам нпс), а вторую маленькую ("шаги по пеплу" . Первая, чтоб включалась, когда в неё попадает какой нибудь нпс, и после отыгрывания отключалась на всегда, ну а после берётся за дело вторая анамалия.

А то, что я описал позволит создавать целые пепельные поля.


Получился идеальный вариант. Да, так было бы очень хорошо.
Но, ключевой является последняя фраза "... и включаться когда заходит в зону "пепла"...". Вот это минимум для визуализации. Она может срабатывать даже однократно, то есть не под каждую ногу - этого уже будет достаточно для обозначения. То есть, достижения нужного эффекта.

Нужный эффект. Это программируемое влияние на игрока. Нужно вызвать эмоции. Интерактивность места гибели другого человека - это нужное событие, чтобы вызвать эмоции игрока.

Получится сделать под каждый шаг - отлично. Если нет, то провала не будет. Эффект в игре появится. Явление будет восприниматься как существующее. Сама "пепельная смерть" может даже и не появляться. Игрок будет предупреждён. А кто предупреждён тот вооружён и ... напуган.


Пепельные поля.

Именно. Это развитие идеи. Только это не поля из сгоревших. Это другое. Это предвестник. Кстати, чисто канонический, если считать каноном Стругацких ("АБС" - Аркадий и Борис Стргацкие).




Ах да. Точно. Извиняюсь. Ты имеешь ввиду, что пепел будет только в местах сгорания НПС? Тогда ещё проще. Создать две анамалии, одна большая (по размерам нпс), а вторую маленькую ("шаги по пеплу" . Первая, чтоб включалась, когда в неё попадает какой нибудь нпс, далее, нпс в офф и спавн объекта "пепел", а после отыгрывания отключалась на всегда, ну а после спавна "пепел", берётся за дело вторая анамалия.

Категория: Полемика | Добавил: NorthernMaverick (18.03.2009)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz