Понедельник, 29.04.2024, 09:00
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Дневник
За последние недели были выполнены работы:
1. Создан раздел сущностей проекта.
2. Появилась возможность создавать и редактировать тэги.
3. Создавать персонажей и их описания.
4. Создавать группы (классы, группировки) персонажей.
5. Создавать диалоги проекта (не путать с диалогами контента).

Были созданные необходимые взаимосвязи между сущностями.

Работы выполнялись "топором". Тяжёлый дизайн, точнее задействованные прототипы форм. Разноплановое управление в разных частях программы -- прямо на ходу отрабатываются разные приёмы пользовательского интерфейса. Ошибки, плохо проработанная логика программы. Нет руководства пользователя, не везде есть всплывающие подсказки.

Принятое решение -- отказ от использования СУБД, привёл к необходимости создавать логику СУБД на подручных средствах. Я-то не хочу использовать СУБД, но она хочет использовать программу. Пришлось вручную реализовывать те функции, которые естественны для СУБД как воздух. Структура хранения ... Читать дальше »
Просмотров: 272 | Добавил: picnic | Дата: 04.04.2013 | Комментарии (0)

Исправлены ошибки старта программы.
Теперь программа аккуратнее обрабатывает ситуации отсутствия ресурсов, выдаёт извещения, а не ошибки исполнения.
Подключение имеющихся проектов и создание новых стандартизировано и производится через единую функцию.
Обрабатываются ситуации пустого названия нового проекта, попытка использовать в качестве названия приглашения к вводу названия, использование уже имеющегося названия.
При отсутствии ресурсов игры часть элементов управления формы отключены, если ресурсы игры появляются, тогда визуальные элементы подключаются. Таким образом избегаются ошибки исполнения.
Просмотров: 327 | Добавил: picnic | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (0)

- Задействована страница проекта;
- Часть полей страницы действуют: сохраняются, подгружаются;
- По требованию друга проведена работа по отработке событий отсутствия ресурсов игры и ресурсов проекта. Сейчас выводятся предупреждения, предлагается выбор директории с ресурсами, отключаются и подключается визуальные компоненты программы.

Кругами программа приближается к стадии бета.
Просмотров: 285 | Добавил: picnic | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (0)

- Знакомы ли Вы с играми по вашим произведениям? Как Вы к ним относитесь?

- Пытался играть в "С.Т.А.Л.К.Е.Р". Не понравилось. Я люблю стратегии вроде "Цивилизации" Сида Мейера.



http://top.rbc.ru/pressconf/19/09/2011/616221.shtml

Просмотров: 321 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)



Удалось задействовать и разумно ограничить область применения алгоритма гладкого масштабирования изображения. Первая картинка -- то, что было, изображение с артефактами.
Вторая -- то, что получилось.

Полноценного масштабирования пока нет, но частично функция уже работает.
Просмотров: 369 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (2)

В августе была закончена ещё одна работа.

Было доработано дерево диалога. Теперь в дереве правильно отображается цепочка фраз текущего диалога. У них нет пока цветовой дифференциации (штанов), как это сделали разработчики в своём SDK (см. пример в предыдущих сообщениях). Зато можно видеть даже фразы, которые больше не исполняются -- они выпали из цепочки диалога.

Было доработана взаимосвязь между деревом, таблицей расшифровки фраз, перечнем фраз, полем номера фразы, полем содержимого фразы. Теперь переключение в одном из визуальных элементов приводит к переключению содержимого во всех связанных.
Просмотров: 351 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Для решения проблемы искажения при масштабировании карты была использована открытая библиотека FastDIB.
К ней нет документации, примеры скудные, развитие закончилось в 2006 году. Однако, используется до сих пор. Примеров хватило, чтобы начать использование. Требовалось повторить вывод иконки на карту средствами новой библиотеки. Увы, вывод происходил с некоторыми особенностями, а не в чистом виде. За вчерашний день и утро сегодняшнего удалось понять в чём состоят нюансы использования. Теперь можно накладывать изображение спрайта с прозрачным фоном и полупрозрачностью на карту средствами новой (для меня) библиотеки.

Остаётся получить качественное масштабирование изображения карты и можно считать предварительный этап внесения в Сюжетограф графических элементов управления законченным. Далее начнётся процесс создания структуры данных под проект и его элементы. Впервые появится возможность создавать и сохранять элементы сценария.
Просмотров: 357 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

1. При изменении размеров формы программы в окне карты растягивается изображение, а должно по событию отображаться большая или меньшая часть карты без смены масштаба и , тем более, пропорций.
2. Должно запоминаться место на карте, масштаб при выключении программы.
3. Место на карте и масштаб должны восстанавливаться при включении.
4. Должна быть кнопка центрирования карты и сброса масштаба в единицу.
5. К проекту нужно подключать несколько карт и предлагать выбор.
6. Несколько разных карт могут отображать один и тот же уровень. Нужен будет пересчёт координат точек на картах при смене карт. Помеченное место на одной карте должно быть помечено аналогично и на другой. Возможно, что автоматический пересчёт не справится, тогда нужное ручное уточнение координаты.
7. Точки должно помечаться на карте иконками из списка.
8. Потребуется рисовать линии и стрелки соединяющие точки.
9. Масштабирование должно проводиться быстро и без искажения.
10. Пора запоминать, описы ... Читать дальше »
Просмотров: 326 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Появилась после долгих мучений функция масштабирования изображения в окне карты. Работает плохо, с проблемами визуализации при больших масштабах (при уменьшении изображения карты). Но работает. Достаточно поместить курсор мыши поверх карты и покрутить колёсико мыши.

Как непросто делаются вещи, к которым уже давно привык и которые воспринимаются, как само собой разумеющееся.

Проблемы:
- масштабирование при уменьшении карты приводит к искажению цвета точек;
- можно пробовать масштабировать изменением размера TImage;
http://forum.codenet.ru/q52793/
- можно применить отдельный алгоритм поточечного пересчёта изображения;
http://www.delphisources.ru/pages/faq/base/img_scale.html
- если изменить размер формы программы, то меняется размер окна карты. Тогда плывут расчёты координаты курсора над картой, автоматически растягивается изображение участка карты;
- при выборе ползунком прозрачности наложения иконки на карту фокус с визуального компонента не уходит. ... Читать дальше »
Просмотров: 364 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 02.10.2012 | Комментарии (0)

За несколько дней разработки удалось:
-- карта в окне двигается после щелчка и смещения мыши;
-- устранена плавающая ошибка инициализации картинки в окне карты, для этого прорисовка при инициализации осуществляется другим методом;
-- удалось изучить и понять принцип формирования событий при вращении колеса мыши, теперь удаётся точно определить, что вращение колеса мыши было произведено в рамках окна карты сюжета, можно переходить к масштабированию;
-- изучена технология нанесения полупрозрачных иконок на карту, прозрачность регулируется;
-- разработка производится под последней версией Delphi: Embarcadero XE;
-- интерфейс программы сменён на более светлый, с округлыми и градиентными элементами управления.
Просмотров: 285 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz