|
|
Дневник |
|
За последние недели были выполнены работы: 1. Создан раздел сущностей проекта. 2. Появилась возможность создавать и редактировать тэги. 3. Создавать персонажей и их описания. 4. Создавать группы (классы, группировки) персонажей. 5. Создавать диалоги проекта (не путать с диалогами контента). Были созданные необходимые взаимосвязи между сущностями. Работы выполнялись "топором". Тяжёлый дизайн, точнее задействованные прототипы форм. Разноплановое управление в разных частях программы -- прямо на ходу отрабатываются разные приёмы пользовательского интерфейса. Ошибки, плохо проработанная логика программы. Нет руководства пользователя, не везде есть всплывающие подсказки. Принятое решение -- отказ от использования СУБД, привёл к необходимости создавать логику СУБД на подручных средствах. Я-то не хочу использовать СУБД, но она хочет использовать программу. Пришлось вручную реализовывать те функции, которые естественны для СУБД как воздух. Структура хранения
...
Читать дальше »
Просмотров: 272 |
Добавил: picnic |
Дата: 04.04.2013
|
|
Исправлены ошибки старта программы. Теперь программа аккуратнее обрабатывает ситуации отсутствия ресурсов, выдаёт извещения, а не ошибки исполнения. Подключение имеющихся проектов и создание новых стандартизировано и производится через единую функцию. Обрабатываются ситуации пустого названия нового проекта, попытка использовать в качестве названия приглашения к вводу названия, использование уже имеющегося названия. При отсутствии ресурсов игры часть элементов управления формы отключены, если ресурсы игры появляются, тогда визуальные элементы подключаются. Таким образом избегаются ошибки исполнения.
Просмотров: 327 |
Добавил: picnic |
Дата: 05.03.2013
|
|
- Задействована страница проекта; - Часть полей страницы действуют: сохраняются, подгружаются; - По требованию друга проведена работа по отработке событий отсутствия ресурсов игры и ресурсов проекта. Сейчас выводятся предупреждения, предлагается выбор директории с ресурсами, отключаются и подключается визуальные компоненты программы.
Кругами программа приближается к стадии бета.
Просмотров: 285 |
Добавил: picnic |
Дата: 27.02.2013
|
|
- Знакомы ли Вы с играми по вашим произведениям? Как Вы к ним относитесь? - Пытался играть в "С.Т.А.Л.К.Е.Р". Не понравилось. Я люблю стратегии вроде "Цивилизации" Сида Мейера.
http://top.rbc.ru/pressconf/19/09/2011/616221.shtml
|
Удалось задействовать и разумно ограничить область применения алгоритма гладкого масштабирования изображения. Первая картинка -- то, что было, изображение с артефактами. Вторая -- то, что получилось. Полноценного масштабирования пока нет, но частично функция уже работает.
|
В августе была закончена ещё одна работа.
Было доработано дерево диалога. Теперь в дереве правильно отображается цепочка фраз текущего диалога. У них нет пока цветовой дифференциации (штанов), как это сделали разработчики в своём SDK (см. пример в предыдущих сообщениях). Зато можно видеть даже фразы, которые больше не исполняются -- они выпали из цепочки диалога.
Было доработана взаимосвязь между деревом, таблицей расшифровки фраз, перечнем фраз, полем номера фразы, полем содержимого фразы. Теперь переключение в одном из визуальных элементов приводит к переключению содержимого во всех связанных.
|
Для решения проблемы искажения при масштабировании карты была использована открытая библиотека FastDIB. К ней нет документации, примеры скудные, развитие закончилось в 2006 году. Однако, используется до сих пор. Примеров хватило, чтобы начать использование. Требовалось повторить вывод иконки на карту средствами новой библиотеки. Увы, вывод происходил с некоторыми особенностями, а не в чистом виде. За вчерашний день и утро сегодняшнего удалось понять в чём состоят нюансы использования. Теперь можно накладывать изображение спрайта с прозрачным фоном и полупрозрачностью на карту средствами новой (для меня) библиотеки.
Остаётся получить качественное масштабирование изображения карты и можно считать предварительный этап внесения в Сюжетограф графических элементов управления законченным. Далее начнётся процесс создания структуры данных под проект и его элементы. Впервые появится возможность создавать и сохранять элементы сценария.
|
1. При изменении размеров формы программы в окне карты растягивается изображение, а должно по событию отображаться большая или меньшая часть карты без смены масштаба и , тем более, пропорций. 2. Должно запоминаться место на карте, масштаб при выключении программы. 3. Место на карте и масштаб должны восстанавливаться при включении. 4. Должна быть кнопка центрирования карты и сброса масштаба в единицу. 5. К проекту нужно подключать несколько карт и предлагать выбор. 6. Несколько разных карт могут отображать один и тот же уровень. Нужен будет пересчёт координат точек на картах при смене карт. Помеченное место на одной карте должно быть помечено аналогично и на другой. Возможно, что автоматический пересчёт не справится, тогда нужное ручное уточнение координаты. 7. Точки должно помечаться на карте иконками из списка. 8. Потребуется рисовать линии и стрелки соединяющие точки. 9. Масштабирование должно проводиться быстро и без искажения. 10. Пора запоминать, описы
...
Читать дальше »
|
Появилась после долгих мучений функция масштабирования изображения в окне карты. Работает плохо, с проблемами визуализации при больших масштабах (при уменьшении изображения карты). Но работает. Достаточно поместить курсор мыши поверх карты и покрутить колёсико мыши. Как непросто делаются вещи, к которым уже давно привык и которые воспринимаются, как само собой разумеющееся. Проблемы: - масштабирование при уменьшении карты приводит к искажению цвета точек; - можно пробовать масштабировать изменением размера TImage; http://forum.codenet.ru/q52793/ - можно применить отдельный алгоритм поточечного пересчёта изображения; http://www.delphisources.ru/pages/faq/base/img_scale.html - если изменить размер формы программы, то меняется размер окна карты. Тогда плывут расчёты координаты курсора над картой, автоматически растягивается изображение участка карты; - при выборе ползунком прозрачности наложения иконки на карту фокус с визуального компонента не уходит.
...
Читать дальше »
|
За несколько дней разработки удалось: -- карта в окне двигается после щелчка и смещения мыши; -- устранена плавающая ошибка инициализации картинки в окне карты, для этого прорисовка при инициализации осуществляется другим методом; -- удалось изучить и понять принцип формирования событий при вращении колеса мыши, теперь удаётся точно определить, что вращение колеса мыши было произведено в рамках окна карты сюжета, можно переходить к масштабированию; -- изучена технология нанесения полупрозрачных иконок на карту, прозрачность регулируется; -- разработка производится под последней версией Delphi: Embarcadero XE; -- интерфейс программы сменён на более светлый, с округлыми и градиентными элементами управления.
|
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|