|
Категории каталога |
|
|
Сюжетный блок
[8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
|
Задания
[4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
|
Статьи
[21]
Тематические статьи.
|
Тематическая заметка
[20]
Содержит информацию общего характера по теме.
|
Байки
[1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор: Олег Дивов.
Интереснейшая дискуссия о фантастике на "Роскон - 2009".
...при критической оценке научной фантастики нужно вводить
дополнительные критери... |
Автор: Олег Дивов.
Интереснейшая дискуссия о фантастике на "Роскон - 2009".
...при критической оценке научной фантастики нужно вводить
дополнительные критери... |
Автор: Олег Дивов.
Интереснейшая дискуссия о фантастике на "Роскон - 2009".
...при критической оценке научной фантастики нужно вводить
дополнительные критери... |
Автор: Олег Дивов.
Интереснейшая дискуссия о фантастике на "Роскон - 2009".
...при критической оценке научной фантастики нужно вводить
дополнительные критери... |
Сделана программа, она даже
работает, но не поддаётся улучшениям. По ней надо прыгать, надо помнить в каком
виде лежат разные данные, помнить как организованы функции. А функции
организованы как процедуры обработки событий. А данные находятся в составе
визуальных компонент. И чтобы сделать следующий шаг работы программы приходится
непрерывно прыгать по программе, чтобы постоянно уточнять куда и что надо
дописать, чтобы программа заработала на следующем уровне функциональности. |
Чешский разработчик Якуб Дворски создает игры уже
15 лет, начиная с последнего класса школы. Он известен, прежде всего,
по приключенческой серии «Саморост», а последние два года его студия
работает над игрой «Машинариум». О творчестве, коммерции, времени и
индустрии в пражском кафе с ним беседовал Сергей Климов из Snowball. |
Статья о достоинствах второй части игры. |
Обновлённая старая статья. Дата публикации 18 Февраля 2009.
|
Обновлённая старая статья. Дата публикации 18 Февраля 2009.
|
Старый вариант. Дата начала 9 Ноября 2007. Дата окончания 22 Ноября 2007. |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|