Понедельник, 29.04.2024, 04:12
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сюжетный блок [8]
Данный тип статьи обозначает текст, который содержит описание игровой сущности или механики в виде художественного текста. Может служить как основа разработки, или для внесения в игру в виде разговора, информации. Flavour text.
Задания [4]
Учебный задания нужны для отработки навыков изобретения сущностей, свойств, эффектов и т.п.
Статьи [21]
Тематические статьи.
Тематическая заметка [20]
Содержит информацию общего характера по теме.
Байки [1]
Байки у костра. Короткие истории, пригодные для озвучания или разыгрывания по ролям. Также могут быть использованы и для текстовых сообщений. Нужны для придания атмосферности.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Flavour text

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Внимание! Выявлены случаи зарядки баллонов вместо кислорода гелием. После вдыхания гелия потерпевшие начинаю смешно разговаривать пищащими голосами. В качестве организатора данной акции подозревают Пересмешника.
Сюжетный блок | Просмотров: 414 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

- Сегодня ночью идём к военным снимать мины.
- Ночью? Мины? Под пулемёт, и стволы патруля?!
Сюжетный блок | Просмотров: 421 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

В зоне огромное количество трупов одетых одинаково. Они в противогазах и с кислородными баллонами за спиной.
Тематическая заметка | Просмотров: 472 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

Сделана программа, она даже работает, но не поддаётся улучшениям. По ней надо прыгать, надо помнить в каком виде лежат разные данные, помнить как организованы функции. А функции организованы как процедуры обработки событий. А данные находятся в составе визуальных компонент. И чтобы сделать следующий шаг работы программы приходится непрерывно прыгать по программе, чтобы постоянно уточнять куда и что надо дописать, чтобы программа заработала на следующем уровне функциональности.
Статьи | Просмотров: 385 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

Чешский разработчик Якуб Дворски создает игры уже 15 лет, начиная с последнего класса школы. Он известен, прежде всего, по приключенческой серии «Саморост», а последние два года его студия работает над игрой «Машинариум». О творчестве, коммерции, времени и индустрии в пражском кафе с ним беседовал Сергей Климов из Snowball.

Статьи | Просмотров: 483 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Статья о достоинствах второй части игры.
Статьи | Просмотров: 326 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Обновлённая старая статья. Дата публикации 18 Февраля 2009.
Статьи | Просмотров: 349 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Обновлённая старая статья. Дата публикации 18 Февраля 2009.
Статьи | Просмотров: 383 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Старый вариант. Дата начала 9 Ноября 2007. Дата окончания 22 Ноября 2007.
Статьи | Просмотров: 372 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz