|
Категории каталога |
|
|
Сущности
[7]
Все части проектов, которые могут быть рассмотрены обособлено.
|
Flavour text
[54]
Служит для создания атмосферы разработки. Основная цель - сохранить интерес к разработке в то время, пока нет очередных успехов.
|
Разработка
[41]
В этом разделе будут находиться статьи описывающие подходы, взгляды, рецепты, концепции разработки проектов.
|
Проекты
[5]
Данный раздел содержит всю информацию необходимую для работы над проектом.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Northern Maverick » 26 авг 2011, 16:22
Вводится новая сущность. Как придать ей востребованность? |
Racemate » 26 авг 2011, 12:34 В многочисленных модах к S.T.A.L.K.E.R. действия начинаются и происходят непосредственно в Зоне, и только в некоторых представлена локация вне Зоны... |
Фактически в виде концепции ещё раз возвращаюсь к концепции зоны.
|
... от того, кто остаётся.
|
Художественные решения часто уже заложены технологиями
|
Маршруты и их применение.
|
Формирование маршрута через точки и области.
|
Учебное задание как способ понять своё видение зоны.
|
Приключение как смысл игры. Маршруты как художественный приём.
|
Свободная игра, как рандомное расположение всего при отсутствии ограничений сюжета.
|
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|