|
Категории каталога |
|
|
Сущности
[7]
Все части проектов, которые могут быть рассмотрены обособлено.
|
Flavour text
[54]
Служит для создания атмосферы разработки. Основная цель - сохранить интерес к разработке в то время, пока нет очередных успехов.
|
Разработка
[41]
В этом разделе будут находиться статьи описывающие подходы, взгляды, рецепты, концепции разработки проектов.
|
Проекты
[5]
Данный раздел содержит всю информацию необходимую для работы над проектом.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Автор: Олег Дивов.
Интереснейшая дискуссия о фантастике на "Роскон - 2009".
...при критической оценке научной фантастики нужно вводить
дополнительные критери... |
[quote] как там дела с разработкой? есть ли хоть какие то
продвижения? и почему делать мод именно по пикнику? насколько сильно книга
отличается от игры?[/quote] |
"Фабрика грёз" действительно является фабрикой. Это хорошая иллюстрация к предстоящему разговору о штампах и оригинальности при работе над художественными произведениями.
|
Внимание! Выявлены случаи зарядки баллонов вместо кислорода гелием. После
вдыхания гелия потерпевшие начинаю смешно разговаривать пищащими голосами. В
качестве организатора данной акции подозревают Пересмешника. |
- Сегодня ночью идём к военным снимать мины.
- Ночью? Мины? Под пулемёт, и стволы патруля?! |
В зоне огромное количество трупов одетых одинаково. Они в противогазах и с кислородными баллонами за спиной.
|
Сделана программа, она даже
работает, но не поддаётся улучшениям. По ней надо прыгать, надо помнить в каком
виде лежат разные данные, помнить как организованы функции. А функции
организованы как процедуры обработки событий. А данные находятся в составе
визуальных компонент. И чтобы сделать следующий шаг работы программы приходится
непрерывно прыгать по программе, чтобы постоянно уточнять куда и что надо
дописать, чтобы программа заработала на следующем уровне функциональности. |
Задействуем принцип «вода заражена». Важно. Это полный вариант статьи. На форумах не полный. |
Чешский разработчик Якуб Дворски создает игры уже
15 лет, начиная с последнего класса школы. Он известен, прежде всего,
по приключенческой серии «Саморост», а последние два года его студия
работает над игрой «Машинариум». О творчестве, коммерции, времени и
индустрии в пражском кафе с ним беседовал Сергей Климов из Snowball. |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|