|
Категории каталога |
|
|
Сущности
[7]
Все части проектов, которые могут быть рассмотрены обособлено.
|
Flavour text
[54]
Служит для создания атмосферы разработки. Основная цель - сохранить интерес к разработке в то время, пока нет очередных успехов.
|
Разработка
[41]
В этом разделе будут находиться статьи описывающие подходы, взгляды, рецепты, концепции разработки проектов.
|
Проекты
[5]
Данный раздел содержит всю информацию необходимую для работы над проектом.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
7.9
«Мысль интересная пришла - диалоги "прямо в игре"
писать - то-есть в том виде и в той атмосфере в какой они и должны будут
работать.»
Рабочая мысль интересна тем, что её можно развивать.
Попробуем поработать над идеей. |
Интерпретация обмена фразами между персонажем и протагонистом. Текущий список функций исполнения интерпретации диалога.
|
"Уважаемый Northen Maverik, вы пишите что информация в Зоне должна представлять огромную ценность. Как вы это (примерно) себе представляете?" |
Рассуждения на два разных вопроса, указанных в заголовке. В конце две позиции общей концепции разработки.
|
Вечной проблемой разработчиков является дефицит разнообразия игровых заданий выдаваемых игроку. Разработаем принципиально новое задание.
|
Статья о достоинствах второй части игры. |
Обновлённая старая статья. Дата публикации 18 Февраля 2009.
|
Обновлённая старая статья. Дата публикации 18 Февраля 2009.
|
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|