Суббота, 27.04.2024, 02:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Концепции [12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
Рассуждения [14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
Определения [2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
Полемика [13]
Обсуждение вопроса разработки.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разработка

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Полемика | Просмотров: 445 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

При отсутствии возможности сделать новое свойство игры в сложном, качественном варианте всегда надо рассматривать возможность реализовать свойство в упрощённом варианте.
Концепции | Просмотров: 431 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Концепция это свод правил и принципов, которые ограничивают пространство разработки.
Определения | Просмотров: 419 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

---ЦИТАТА---
Автор, ты собираешься делать КОНКРЕТНЫЕ шаги в модостроении или только будешь полемику разводить? Не подумай, что я хочу на тебя наехать, но в модостроении главное практика, а не теория.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Рассуждения | Просмотров: 387 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

---ЦИТАТА---
Что конкретно хочет автор темы? Воплощение своей идеи? по точнее
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Концепции | Просмотров: 379 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Парадокс профессиональных разработчиков состоит в том, что они приходят в игровую индустрию, чтобы заниматься творчеством – создавать новые игровые миры, но реальность практически противоположна.
Рассуждения | Просмотров: 388 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

---ЦИТАТА---
...Представьте себе, что все решения принимает не продюсер, и не режиссёр, а АКТЁРЫ - понятно, что будет.
...подход правильный.
Вопрос: А как его реализовать, если АКТЁРЫ главные?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---



Мне кажется, что мог бы сработать такой вариант.
Концепции | Просмотров: 424 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Northern Maverick и Singapur22

реализация "Пепельная смерть" и "Пепельные поля".
Полемика | Просмотров: 514 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

"Делая компьютерные игры, вы никогда не сможете сделать всё, что хочет увидеть игрок. Но, вы можете и должны сделать достаточно, чтобы включилась фантазия игрока и доработала всё сделанное вами".
Концепции | Просмотров: 441 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Почему в играх что-то может быть, но при этом не обязательно отображаться.
Рассуждения | Просмотров: 419 | Добавил: NorthernMaverick | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz