|
Категории каталога |
|
|
Концепции
[12]
Концепции разработки. Свод правил и ограничений описывающих пространство работы.
|
Рассуждения
[14]
Общие рассуждения, призванные показать точку зрения, возможно убедить собеседника принять предложенный взгляд на проблему. Возможно призыв к полемике.
|
Определения
[2]
Чтобы вести разработку необходимо общение в рамках точных терминов. Необходимо создание и поддержание общих понятий, терминологии.
|
Полемика
[13]
Обсуждение вопроса разработки.
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
При отсутствии возможности сделать новое свойство игры в сложном,
качественном варианте всегда надо рассматривать возможность реализовать
свойство в упрощённом варианте. |
Концепция это свод правил и принципов,
которые ограничивают пространство разработки. |
---ЦИТАТА--- Автор, ты собираешься делать
КОНКРЕТНЫЕ шаги в модостроении или только будешь полемику разводить? Не
подумай, что я хочу на тебя наехать, но в модостроении главное
практика, а не теория. ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- |
---ЦИТАТА--- Что конкретно хочет автор темы? Воплощение своей идеи? по точнее ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- |
Парадокс профессиональных разработчиков состоит в том, что они приходят
в игровую индустрию, чтобы заниматься творчеством – создавать новые
игровые миры, но реальность практически противоположна. |
---ЦИТАТА--- ...Представьте себе, что все решения принимает не продюсер, и не режиссёр, а АКТЁРЫ - понятно, что будет.
...подход правильный.
Вопрос: А как его реализовать, если АКТЁРЫ главные? ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Мне кажется, что мог бы сработать такой вариант.
|
"Делая компьютерные игры, вы никогда не сможете сделать всё, что хочет
увидеть игрок. Но, вы можете и должны сделать достаточно, чтобы
включилась фантазия игрока и доработала всё сделанное вами".
|
Почему в играх что-то может быть, но при этом не обязательно отображаться. |
|
|
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|
|